Официальное название | Faros Premium Beach Otel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 180 номеров |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Мармарис Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.4 Пляж 4.1 Номера 4 Удобная парковка 3.7 WiFi 3.3 Анимация
Отель сарай, буквально. внутри обшит сайдингом и тяп ляп окрашен. Кондиционирование хола нет. Духота.wi-fi как из прошлого, еле еле и не везде. Уборка просто кошмар, ломятся в комнату после обеда, года все отдыхают. То положат полотенца, то нет..Шампуни и прочее вообще надо требовать. а про пылесос пола можно забыть. Песочек на нем постоянно. По русски не говорят и не собераются. Анимация, если ее так можно назвать, полный отстой и тоже русского языка нет. Но самое ужасное, это МОРЕ. Его нет, вернее есть, но это грязная коричневая лужа..Купальники после него все рыжие. Одно спсало, это ежедневные отплывания на кораблике куда подальше от Ичмелера. А это 5 звезд отель по цене на двоих 300 тысяч рублей.!!! Плюс один, это пляж почти пустой, свободный лежаков много, но учитывая грязное море, не удивительно.
Отель сарай, буквально. внутри обшит сайдингом и тяп ляп окрашен. Кондиционирование хола нет. Духота.wi-fi как из прошлого, еле еле и не везде. Уборка просто кошмар, ломятся в комнату после обеда, года все отдыхают. То положат полотенца, то нет..Шампуни и прочее вообще надо требовать. а про пылесос пола можно забыть. Песочек на нем постоянно. По русски не говорят и не собераются. Анимация, если ее так можно назвать, полный отстой и тоже русского языка нет. Но самое ужасное, это МОРЕ. Его нет, вернее есть, но это грязная коричневая лужа..Купальники после него все рыжие. Одно спсало, это ежедневные отплывания на кораблике куда подальше от Ичмелера. А это 5 звезд отель по цене на двоих 300 тысяч рублей.!!! Плюс один, это пляж почти пустой, свободный лежаков много, но учитывая грязное море, не удивительно.
Неплохой отель, расположенный в прекрасном месте, очень близко от моря, в красивой бухте, окруженной горами и соснами. Я здесь была второй раз, за 8 лет многое изменилось. Отель переименовали и полностью отремонтировали, установили новую сантехнику, а его главное достоинство (для меня) осталось прежним: 16+, то есть нет семей с маленькими детьми, максимум – спокойные подростки с родителями. Тем не менее на пляже маленькие дети есть – море общее для всех, рядом семейные отели, плавают все вместе, и с этим ничего не сделать. Отдыхают в отеле в основном европейцы (Англия, Германия, Франция) и сами турки, русских мало. Весь персонал хорошо говорит на английском. Русскоязычных ТВ-каналов только 2 (без политики).
Понятно, что ничего не бывает идеально, абсолютно везде есть свои достоинства и недостатки, но если отель считается 5-звездочным, уборка здания и пляжа у него должны быть на 5+, а не как сейчас. Нельзя экономить на клининге!
... если быть готовым к нюансам. За годы работы в туризме, я посетила и увидела сотни и сотни отелей, поэтому отзыв объективен. Отель удобно расположен в конце бухты Ичмелер, но не у самого пирса и бетонной части пляжа,вместе с тем, рядом остановка долмушей и легко добраться до Мармариса, проезд в этом году 15 лир. Также в шаговой доступности магазины и кафе. Отель работает по системе только для взрослых. Территория компактная. 80% отдыхающих-русские. Заявленной в описании анимации не наблюдала, каждый вечер дискотека, бинго, живая музыка. Wifi на территории бесплатный. Хочу отметить сервис в отеле, сотрудники стараются, особенно ресторан и общественные зоны. По ресторану тоже всё хорошо, готовят вкусно. Но! главная боль этого отеля-номера и уборка в комнатах. В прошлом это быд отель Munamar, а он стал "легендой" в Ичмелере, достаточно почитать старые отзывы. Так вот, вся "начинка" осталась от Munamara. С заселением у них также сложности, но опустим этот момент, а вот сам номер 😆когда я заселилась, в моём номере не было сейфа, мини бар не подключён и не заполнен(мне пришлось три раза напомнить, чтобы его заполнили), тв не работал, дверь в ванную не закрывалась, лампочка в коридоре не работала, на полу на балконе валялись окурки, а в шкафу был склад каких-то вещей)))) Проблемы мне так и не исправили, кроме сейфа и минибара, и Вам советую особо не рассчитывать на быстрое решение недоделок. Сам номер абсолютно не ренновирован и выглядел очень старым. Вообще в Faros возникает ощущение старого и изношенного отеля. За все дни моего пребывания, пол в номере так и не мыли, хотя я говорила об этом на ресепшн. А ещё звукоизоляция в номерах отвратительная. Поэтому резюмирую, до уровня premium и 5* отель, однозначно, не дотягивает. Если это учитывать, и делать ставки на расположение, активность вне отеля, экскурсии, хорошее питание и отзывчивый персонал, то отдохнуть можно хорошо) Но для премиального уровня нужно выбирать другие отели))
Приехала 5 мая. Эмоции зашкаливают. Ичмелер это мое. Каждый год здесь. Другую Турцию забыла. Отдых европейский, не нужно сидеть в отеле, ты просто отдыхаешь, прогуливаясь по побережью. Хочешь, туси по барам, нет, туси на месте, тебя поддержат))). Отель Faros меня удивил. Не первый год в Ичмелере, но первый год я СПАЛА , уют, комфорт в номерах, чай, кофе, вода, фанта, кола (не пью правда))) . Доброжелательность персонала - это отдельная тема. Я очень притязательна во многом, но это не знаю как описать. в ресторане не успевала сесть за столик, у меня уже стояли напитки. Один раз взяла сама чай, мне улыбнулись, спросили, кому несу))))). В номерах уборка каждый день, новые полотенца, зачем, пачкать не успевали (ах-ха). Напитки в барах в норме, wi-fi ВЕЗДЕ, в номерах, в лобби, в барах, на пляже. Питание шикарное, любой вкус. Курица, рыба, мясо: говядина и баранина, морепродукты. Короче, я влюбилась. Никогда не ела сладости, а здесь сорвалась. Хотела бы поименно всех отметить, но другие обидятся. Ресепшен отдельная тема, выслушают и....... дадут номер с видом на море БЕСПЛАТНО (в сезон, конечно, такого не будет, но я про отношение). Onur, Osgenc, Camuran, Lokman (шайтан) и др. Ребята любят чаевые, понимаю, зарплата маленькая, мне не жалко. Зато отношение супер. Рекомендую отель по всем параметрам, в августе приеду опять.