Официальное название | Barcelo Solymar 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Barcelo Hotel Group - 143 отеля |
Местонахождение | Варадеро Провинция Матансас Куба |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.6 Пляж 4.3 Удобная парковка 3.9 Анимация 3.8 Номера 3 WiFi
Отзыв по этому отелю (есть с чем сравнить не первый раз отдыхаем на Кубе). Кому лень читать - резюме, отель далеко не 5 зв, даже по кубинским меркам, если нужна адекватная 5ка смотрите например Melia. Из минусов - очень скудное меню все включено , еда однообразная, голодать не будете , но быстро надоедает. Также минус , что из соседнего отеля Аренас 4зв приходят в столовую толпами дружественные туристы (одна сеть отелей и общая территория), что по сути уравнивает оба отеля до уровня 4 зв. Эти же туристы-соседи сидят в барах Барсело, записываются в общие рестораны а ля карт и тд... Главный минус это алкоголь - точнее его отсутствие, в барах льют только пиво и ром (самый дешёвый), про 7лет и прочее можно забыть. Вина и шампанского в барах нет от слова 'совсем'. На пляже бара вообще нет, нужно идти в отель. Коктейли (2-3 вида) делают на основе концентратов, на отшибись, не вкусно. Периодически заканчивается в барах ром, кола и тд. То есть при минимальном выборе и этого не хватает. Для кого то тоже будет минус - анимация в отеле никакая, вечерних программ нет. Присутствует живая музыка, но она повторяется по кругу. Номерной фонд как повезет, но точно не из свежего. Техника старая, работает из последних сил. У нас текла вода с потолка в ванной. Кондиционеры в столовых еле дышат прохладой , не очень комфортно. В отеле много иностранцев. Из позитивного - пляж, океан, дружелюбный персонал , но сильно заточенный под канадцев. В общем 4ка этому отелю по кубинским меркам, не более.
Могу сказать,что размещение отеля отличное,пройтись до баров,ресторан или просто прогуляться все близко.Что сказать о самом отеле,то жила в главном здании на 2 этаже,номер вполне нормальный,да мебель слегка потрепанная,но белье чисто,вода горячая и душ работал,туалет и кондиционер тоже,а большего для того чтобы просто ночь переночевать все есть.Еда тоже вполне норм,довольно разнообразно и никогда не было того,чтоб были пустые лотки или чего-то не хватало,всегда были фрукты и на завтрак и на обед,и ужин,давали также вкусное мороженое.Не понимаю тех людей,которые говорят,что еда отвратная или есть нечего….вопрос тогда:зачем вы сюда приезжаете?поесть только? И на Кубе во всех отелях еда практически везде одинаковая плюс/минус (спрашивала у других туристов) и могу сказать,что в данном отеля весьма всё очень даже неплохо.В барах всегда было и пиво и ром (любой прочем и светлый и темный). Персонал как мог старался и улыбался))Так что не забываете когда вы собираетесь на Кубу,то здесь главное наслаждаться атмосферой,людьми и конечно океаном.
Но,а если кто-то будет искать недочеты,то им хоть супер-пупер отель подавай все равно что-то будет не так
Пишу, как эксперт по Кубе, так как это моя четвертая поездка, третья на Варадеро, была также на Санта Мария в 2020м году.
Отзыв не имеет отношения к океану, пляжу, городу в целом. Океан всегда прекрасен, это лучший пляж во всем мире. На островах (Санта Мария, Гильермо, Кайо Коко) пляж не такой безупречный и вода бывает грязноватой. На Варадеро океан даже после шторма очень быстро очищается, вход максимально пологий, песок чистейший, а вода всегда теплее, чем где-либо еще.
Перелет. Брали умышленно прямой рейс Аэрофлотом (Россия). И это потрясающе! Не жалейте денег на нормальный перелет. Невозможно сравнить с чартерами! Максимально комфортный салон, много места в ногах и развлекательная система в спинках кресел. Вкусная еда, услужливые стюардессы, можно доплатить за комфорт плюс или вообще бизнес класс.
Отель. Заселили в главный корпус Барсело солимар. Один лифт на огромный корпус, ожидание лифта займет не менее 20 минут в одну сторону. Также этот лифт был сломан все последующие дни… а это значит, что на 3,4, и 5 этажи придется ходить пешком несколько раз в день. В связи с тем, что номер в главном корпусе оказался непригоден для проживания, (сломан душ, не работает унитаз, грязная ванна вся в ржавчине, отсутствует горячая вода), мы спросили о возможности доплаты за номер в бунгало, на что нам сказали что это будет стоить 240 долларов.
Отель и магазины на кубе принимают российскую карту мир к оплате, но на ресепшен сделали вид, что карта не «проходит»))) и положили наличные 250 евро себе в карман, даже не вернув сдачу. Наглость работниц ресепа потрясающая!
Бунгало оказалось более-менее на фоне номера в главном корпусе. Если не считать рассохшуюся дверь в туалет, которая не закрывалась, сломанную лейку душа (мы ее сами перекрутили с биде и норм!)) и постоянно размагничивающийся ключ, то жить можно. Горячая вода есть, кондиционер холодит отлично. Мебель конечно вся рубленная топором, все замызгано и никогда не чистится. Но это ж Куба 🤪
Еда. Действительно, еда во всех отелях одинаковая. Плевать сколько звезд и где он находится - еда везде одна и та же. Отвратительная, вечно прокисшая. Хлеба нет, мука на острове отсутствует и хлеб в диком дефиците. Выдавали крохотные булочки по 2 в руки, примерно три раза за две недели. В остальное время хлеба не было!!! Никакого!
Из сладкого только какие-то фрукты в сиропе и такой же мармелад. Выпечка в виде маленьких бисквитов была два раза за 2 недели. Сок (разбавленный водой смузи из фруктов) постоянно подбродивший, кислый. Чая нет, есть только кофе который невозможно пить. Ну и вода. ))
Уборка в номере. Горничные перестилают ту же постель, типа моют полы посередине номера, и все. Постель при заселении была с пятнами туши на наволочке, так с ними я и проспала 2 недели. Полотенце одно на человека. Не менялось ни разу. Пляжные полотенца добывать не пришлось, они лежали в бунгало, но были такие затасканные, в креме для загара, что мы к ним не притронулись за весь отдых ни разу.
Не советую кидать на пол полотенца, их не поменяют! А а просто повесят обратно.
Бары. В барах постоянно ничего нет) пиво бывает часто, но не всегда. Ром бывает иногда, но хороший черный ром отсутствует практически всегда. В основном вы получите коктейль из дешевого испанского виски непонятного происхождения (с ароматом Рома) и химического напитка ЮПИ. Ну или как можете получить «мохито» из лимонной кислоты (!) не советую пить эту мутноватую лимонно-кислую дрянь, Вы сожжете себе желудок. Можно выйти в город и найти в баре Пина коладу, но стаканчик этого коктейля стоит 3-5 доллларов в барах на улице.
Небольшой лайфхак для посетителей бара Битлз: стака коктейля стоит там 5 долларов, а если платить в песо, то всего 500 (по стандартному курсу Варадеро это в три раза дешевле!). Выгоднее поменять себе немного долларов на песо и пить коктейли в Битлзе. Но кстати они по вкусу так себе))
Вывод. Пока кубу накрыл такой жесткий кризис, ехать сюда я не советую. Пусть туристические компании для начала подтянут свой сервис, обеспечат поставку питания, сделают обновление отелей. Без этого уже увы.. не обойтись. Даже в сравнении с 2017-2020 годами сегодняшняя ситуация на кубе не идет ни в какие ворота. Это уже пробитие дна, товарищи.
Я фанатка страны, побывала во всех городах и провинциях, не раз. Повидала разные отели. Но вот такое… это уже вообще не смешно.
Про экскурсии могу рассказать отдельно.
Но если коротко, то от души не советую «3 города» и «горный отель».
И очень советую Гавану и «Деревню аборигенов» с купанием в карибском море и крокодиловой фермой.
Потрясающий океан. Это просто любовь. Песок шикарный, отель неплохо, хоть и бюджетный. Это комплекс из трех отелей. Можно пользоваться барами, ресторанами, бассейнами и пляжами трех отелей. Еда специфическая. Мне лично курицы не хватало, а так в общем есть можно. Хотя были ребята, которым совершенно не понравилась еда из-за специй. Расположение тоже классное всё развлечения небольшого поселка в шаговой доступности. Дискотека, кафе, рынок. Коктейли норм. Ничего особенного. Соответствует бюджету. Сам ром вкусный. Даже домой привезли. По пляжу и океану и расположению просто великолепно. Персонал приятный, отзывчивый. Но мы все время давали чаевые. Как без них не знаю )
Отель меня устроил, еды хватало, удачное месторасположение. Уборка и отсутствие полотенец конечно расстроило, но когда я собиралась лететь на Кубу, была к этому готова. Персонал приветливый, все улыбаются. Также из минусов - постоянно ломаются лифты, это просто кошмар конечно! Также постоянно размагничевался ключ от номера. Бывало на дню по несколько раз. Пляж прекрасен, песочек и океан - это что-то невероятное!!! Лежаков очень много поломанных и стареньких, прям уставших. В целом со всеми минусами отдыхом очень довольна!