Официальное название | Rixos Premium Tekirova 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 770 номеров |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Rixos - 41 отель |
Местонахождение | Текирова Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Good afternoon, everyone! Every year we come to Rixos Premium Tekirova as if it were our home! Because this is the only place where they greet their guests with such care and warmth. Early this morning, after a long flight, we were met at the reception by a kind man, Habip. He saw that we were tired, stayed up all night and did magic- he gave us the keys to the room right away, although according to the rules, check-in is only at 14:00. Many thanks to him, we really appreciate this attitude. He is a very responsible and customer-oriented employee! Well, there are no comments on everything else either, the son plays football every day, the daughter finds entertainment to her taste in the kids' club. Delicious food, high-quality products. The rooms have been renovated, all cosmetics are now ETRO. There are a lot of new things in the hotel as a whole, new clean and bright foot courts along the beach for both gozleme tortillas and fruits. New deck chairs and mattresses, clean sand and planks everywhere. Care is felt! There are many renovations, different figures and decorations on the territory of the hotel. The kids' club has a very busy schedule. There is a delicious aroma everywhere in the hotel.Thanks a lot Rixos, and thanks a lot Habip for that magical morning!))


Каждый апрель у моей семьи уже несколько лет хорошая традиция: летим в Турцию и празднуем там мой День Рождения (21 апреля). В этом году выбор пал на Риксос Текирова. Скажу честно, я избалованный турист, ибо есть с чем сравнить. Итак,по порядку:
1) Заселение и размещение.
Оценка - три. Мы приехали в отель в районе 11:30 утра (да, конечно не строго к установленному времени заселения - 14:00). Но, все последние вояжи нас всегда заселяли сразу (всё таки трое маленьких детей). Короче, часа 3 мы ещё шатались по территории отеля. Не скажу, что это прямо эпик фэил, но всё же хотелось бы большей оперативности (всю ночь практически в дороге были).
2)Пляж. Оценка: пять с минусом.
Пляж большой, лежаков много и большие и прочные зонтики. По ощущениям даже в сезон должно хватать, но это неточно)). Сначала написал, что отсутствие карточек для полотенец - это плюс, но вынужден пересмотреть своё мнение. Это наоборот порождает хаос: каждый хватает по несколько полотенец и везде их раскладывает, где он был/будет и т.д.
3)Бассейны и детская аквазона.
Тут всё айс. Лежаки возле бассейнов занимают с первыми петухами. Увы, если в 7 утра не подсуетился, то не лячь потом проблематично. Детская зона по задумке прикольная, но вода градусов 20 - готовят моржей, в общем.
4)Рестораны алякарт-ЕДИНИЦА! И всё из-за системы бронирования ресторанов аля-карт (см.ниже). Испортили всё настроение и день рождения!
5)Еда. На четвёрку. В последних отелях, где мы отдыхали - была гриль зона, где прям было что выбрать. Тут мне не хватало выбора. Ещё минус: нельзя самому сделать чай или кофе себе самому. Ну не знает официант, кто и как любит чай/кофе.
6)Номер. Общая оценка: 5-.
У нас 2х комнатный семейный. В целом всё норм.Очень долго чинили замок в с/у.
7)Общее впечатление.
Очень круто, что есть доступный онлайн (через вотсап) персональный менеджер (русскоговорящий). Это сильно помогало и это главное, что понравилось. В целом, отель очень неплохой. Подпортили впечатление 2 неприятных момента/события.
Во-первых, абсолютно идиотская система бронирования аля-карт.
По традиции, на ДР я хотел пойти с друзьями (три семьи) в итальянский ресторан.Бронирование устроено через приложение день в день (начало в 10:00). В общем, мы даже будильник завели, чтобы в 10 часов забронить)). Окно возможностей открылось в 10.03 и пока мы нажимали (первый раз всё таки) в 10.05 нам приложуха сообщила, что столиков уже нет)). Класс, как на финал ЧМ по футболу билет покупаешь))). Обращение в Guest Relation тоже не дало результата. Вот реально умудриться надо, так испортить начало отдыха,ещё и в ДР.
Справедливости ради должен отметить, что отель свой косяк попытался исправить: нам всё таки забронили столик на компанию, но через 3 дня)). Ну хоть так, хотя конечно хэппибёздэй и свечек не хватило.
Во-вторых, мой трехлетний ребенок упал с кровати и "воткнулся" лбом в угол тумбы (их надо видеть, их как специально придумали для увеличения уровня травматизма). У меня вопрос зачем такое ставить в фэмили рум. Должен сказать спасибо сотрудникам отеля, по скорости реакции и участию никаких вопросов. Но зашивать лоб трехлетнему ребенку увы пришлось(((.

Отель не оправдал наших ожиданий, хотя они и не были завышенные. Заселили в нормальный номер 1155, даже повысили категорию. Питание очень хорошее, но есть нюансы: нет клубники, арбузов, дыни, красная рыба с икрой на завтрак чередуются через день (хотя изначально было и то, и другое каждый день), сыра с плесенью в принципе нет, мягких сыров нет (которые во всех других отелях 5* были), стейки из красной рыбы за 5 дней были один раз (на обед) и при этом быстро закончились. Из морепродуктов только креветки и кальмары в салатах. Стол нужно походить поискать. Обслуживание в ресторанах странное, смотря в какую зону и смену попадаешь, может никто и не подойти, и останешься без напитков на ужин. Пляжный бар на ремонте. Лежаков категорически около бассейна не хватает. Аквапарки взрослый и детский без подогрева. И самое интересное и огорчающее ( для меня) - негде вечером посидеть, просто элементарно не хватает диванов, столов. Люди ходят вокруг лобби бара, спорт бара в надежде найти свободный стул или диван, чтоб присесть. Это уже совсем позорище, впервые вижу такую ситуацию. Нет внятной навигации ни в чем. Пляжные полотенца мы без помощи аниматоров найти не смогли: никакой вывески/таблички нет. Подключиться к интернету самостоятельно невозможно: при входе (как и обычно во всех отелях) появляются поля: фамилия, номер комнаты. Вводишь-выдает ошибку. Пошли на респешн, оказывается нужно ввести в поле «фамилия» не фамилию, а определенные слова с названием отеля. Когда спросили, как можно об этом догадаться, пожали плечами. Уборка в номере хорошая, но почему-то кружки не моют, только один раз ( видимо смена поменялась). Зоопарк для детей: утки, курицы и козлы и остальное пустые клетки и + в пруду плавают черные лебеди, утки и два фламинго. Музыки на пляже нет, только если идет спортивное занятие рядом-от них доносится). В аля-карты через приложение записаться не смогли: постоянно зависает в одном месте. А по другому записаться нельзя. Вот такой отдых! Безусловно, достоинств у отеля много, но недостатков от отеля такого уровня не ожидали.

Rixos Premium Tekirova – это настоящий райский уголок на побережье Средиземного моря, где сочетаются роскошь, первоклассный сервис и великолепная природа. Отдых здесь оставляет незабываемые впечатления благодаря внимательному персоналу, высокому уровню обслуживания и множеству развлечений для гостей всех возрастов.
**Расположение и территория**
Отель расположен в живописной местности, окружённой величественными горами и лазурным морем. Территория ухоженная, с прекрасным ландшафтным дизайном, зелёными газонами, экзотическими растениями и цветущими садами. На территории есть просторный пляж с чистым песком и удобными шезлонгами, а также несколько бассейнов, включая аквапарк с захватывающими горками.
**Номера**
Номера в Rixos Premium Tekirova просторные, современные и элегантно оформленные. В каждом номере есть всё необходимое для комфортного отдыха: удобные кровати, мини-бар, кондиционер, кофемашина, сейф и балкон с потрясающим видом на горы, море или сад. Уборка проводится ежедневно, и уровень чистоты соответствует самым высоким стандартам.
**Кухня и рестораны**
Гастрономический опыт в Rixos Premium Tekirova – это настоящее удовольствие! Основной ресторан предлагает разнообразное меню с блюдами международной и турецкой кухни, приготовленными из свежих и качественных ингредиентов.
Кроме того, гости могут насладиться ужином в а-ля карт ресторанах, каждый из которых предлагает уникальное меню:
- Итальянский ресторан – изысканные пасты и традиционные итальянские блюда.
- Азиатский ресторан – экзотические вкусы и суши, приготовленные мастерами своего дела.
- Рыбный ресторан – свежайшие морепродукты с видом на море.
- Турецкий ресторан – аутентичные блюда национальной кухни.
Барная карта в отеле впечатляет разнообразием. В барах подаются эксклюзивные коктейли, премиальные алкогольные напитки и свежевыжатые соки. Лобби-бар работает круглосуточно, а пляжные бары позволяют насладиться напитками прямо у моря.
**Сервис и гостевые отношения**
Персонал отеля вежливый, внимательный и всегда готов помочь. Служба Guest Relations оперативно решает любые вопросы, учитывая пожелания каждого гостя. Заселение проходит быстро, а особое внимание уделяется клиентам с детьми и именинникам.
**Развлечения и анимация**
Анимация в Rixos Premium Tekirova на высшем уровне! Днём проводятся спортивные мероприятия, йога, аквааэробика, танцы и игры у бассейна. Вечерами гостей ждут красочные шоу, выступления артистов, живая музыка и тематические вечеринки. Для любителей ночных развлечений есть клуб с DJ-сетами и энергичной атмосферой.
**Детский клуб**
Для семей с детьми предусмотрен Rixy Kids Club – один из лучших детских клубов в Турции. Дети могут участвовать в мастер-классах, творческих занятиях, спортивных играх, анимированных шоу и даже кулинарных уроках. Также есть детский бассейн, мини-аквапарк и комната для видеоигр.
**Спорт и активный отдых**
Гости могут воспользоваться тренажёрным залом с современным оборудованием, заняться теннисом, футболом, баскетболом или попробовать водные виды спорта. Также доступны услуги спа-комплекса, где можно расслабиться в хаммаме, сауне или насладиться профессиональным массажем.
**Вывод**
Rixos Premium Tekirova – это место, где сбываются мечты об идеальном отдыхе. Великолепные виды, безупречный сервис, разнообразие развлечений и вкуснейшая еда делают этот отель одним из лучших в регионе. Отдых здесь оставляет только самые тёплые воспоминания, и хочется возвращаться снова и снова!