Туристичекое агентство Жёлтый Чемодан https://tophotels.ru/icache/user_photos/268/8591314_320x320.jpeg
Туристичекое агентство Жёлтый Чемодан Россия, Красноярский край, Норильск, Комсомольская улица, 31 7 (391) 933-24-42
69.34766 88.190657
Контакты:
Россия, Красноярский край, Норильск, Комсомольская улица, 31
zh.chemodan@mail.ru
4.08 30 отзывов

Address Beach Resort Fujairah 5*

Гостиничный комплекс с виллами
Общая информация об отеле
Официальное название Address Beach Resort Fujairah 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс с виллами
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Address Hotels & Resorts - 8 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Фуджейра Эмират Эль-Фуджайра ОАЭ
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.08
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.08
рейтинг 2025
4.03
рейтинг 2024
4.13
рейтинг 2023
50%
  • 15 (50%) рекомендуют
  • 6 (40%) воздержались
  • 9 (60%) не рекомендуют
  • 4.65 размещение
  • 3.96 сервис
  • 3.62 питание
  • 29 всего оценок и отзывов
  • 29 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Номера
4.7 WiFi
4.6 Удобная парковка
2.8 Сервисы для детей
2.1 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Address Beach Resort Fujairah 5* - 30
vikt12ori Смоленск Турист 26.04.25

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2025
Антон Ревякин Москва Турист 17.04.25

Сам по себе отель неплохой, но управление и отношение к отдыхающим просто отвратительное! Я конечно не знаю когда тут сезон не сезон и все такое, но для середины апреля людей было много. Началось с того, что вдруг, они заставляют весь отель на выходные выехать в другой, потому что у них тут какое то мероприятие. Как бы ок, но я лично не понимаю чем мы все хуже тех, у кого тут мероприятие будет? Ну хорошо, увезли в палас бич. Тот сильно меньше и условия сильно хуже, ну то есть бассейн один там вместо трех тут, вечером пойти некуда от слова совсем, бар вечером почему то не работает, все ютились на столиках возле вестибюля и места явно всем не хватало категорически! Потом случился разлив мазута, понятно, это не к отелю вопрос (хотя это тоже повлияло, позже будет понятно), а к порту, не то что купаться, просто находиться на улице невозможно, ощущение что ты на укладке асфальта находишься! Спустя выходные нас вернули обратно, и началось, каждый день какие-то новые ремонтные работы. Первое, ремонт основного бассейна, на неделю! Где людям проводить время? Затем пляж, на пляже и без того были проблемы с лежаками, но теперь еще стали привозить автобусами бедных отдыхающих с других отелей, которые пострадали от мазута, и пляж просто напросто переполнен! Далее, начали ремонт веранды у столовой, это привело к нехватке мест в столовой, люди стояли в очередях (!) чтобы пойти поесть. На веранде к слову стояли кофе машины, очень удобно было, подойти самому налить себе кофе, взять и пойти, все просто и быстро! Теперь же приходится вылавливать официантов и заказывать у них кофе! А теперь представьте, полная посадка столовой, очереди в ожидании, количество персонала остается тем же, естественно они ничего не успевают и все путают! Получаются идиотские совершенно ситуации, когда ты сидишь за столом, уже поев и просто по 10-15 минут ждешь свой кофе, а вокруг стоят голодные отдыхающие и ждут когда ты освободишь место, мало того тебе еще не тот кофе приносят из-за запары! Далее, начали ремонт в пляжной зоне, приехал трактор, рабочие и начали там строить ограждение, чтобы было понятно, не просто какой то заборчик, а конкретно бетонные блоки, проф листы и так далее, ощущение что ты на стройке. Но этого мало, в один день был ветер, не ураган, конечно, но 8 м/с. Что они делают? Они убирают все зонты! И с пляжа и с зоны оставшихся бассейнов (основной все еще на ремонте)! Что делать людям и как отдыхать? Сидеть в своих номерах? Спасибо, это я могу в другом месте делать, и буду! При том что это сильный ветер не помешал начать мытье окон альпинистами! Что тоже не сильно конечно смущает, но тем не менее, сам факт, разве нельзя все работы провести в другое время, когда минимум гостей? Ресепшен как всегда разводит руками и безучастно говорит что ничего поделать не могут! Категорически не рекомендую этот отель! Ощущение что менеджмент просто ждал проведения того самого мероприятия (для местных арабов, на минутку) держал все в нужном порядке, а после, когда получили полную оплату, начали все ремонтировать и приводить в порядок, наплевав полностью на комфорт остальных отдыхающих!

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: апрель 2025
barbadossos777 Нижний Новгород Турист 26.02.25

Итак, стоит начать с того, что я искал тихое уединенное место для пляжного отдыха, без тусовок и активностей. Скажу сразу я это получил.

Хочу начать, наверное, с дороги и перелета. Вылет был из Домодедово в Шарджу, ночной, в целом все гладко, вовремя, контроль и багаж в Шардже быстро и четко. Далее дорога с принимающей стороной 2 часа до отеля и вот в 13.15 регистрация на стойке ресепшн. За 12 часов в пути усталость накопилась, но тут в 13.30 встреча с гидом, и рассказ о ненужных мне экскурсиях и активностях, как везде у туроператоров, но и заселение произошло только в 15.00, хотя до этого кажды полчаса завтраками кормили, что вот вот, проще было уже сказать, я бы пошел уже на пляж или к бассейну. Оказалось, что ошибка у отеля в регистрации, мое имя было в виде феминитива, и mrs., но решили проблему, при регистрации тебя никто не проводит, ищи сам, не найдешь, сжалятся покажут куда, а так же доставку багажа осуществляли в номер просто неимоверно долго, полчаса с момента получения заселения. Ни в одном отеле, где я останавливался, не сталкивался с такими проблемами.

В итоге, в номере ждал комплимент в виде пирожного и фруктов, фигура из полотенец. Мелочь,а приятно. Номер впечатлил, как положительно, так и отрицательно. Уборка длилась перед заселением 3 часа, а волос длинный женский упал не с меня явно, я короткостриженный везде мужчина. Ну и дверь ведущая в Нарнию, за этой дверью соседний номер. Номер большой, много мест хранения, фен, утюг, гладильная доска, кингсайзбэд, душ и ванна, разные световые сценарии. Балкон и вид на океан. В общем один восторг. Но номер для того чтобы ночевать, поэтому здесь и остановимся.

Территория небольшая, выход из лобби к бассейнам. По градации взрослый, детский, семейный. Вода чистая, теплая, на момент путешествия, бассейны наверное подогревались, спасатели наблюдают и следят постоянно. Бар у бассейна работает четко, бармены бывают разные, но чаще знающие свое дело. Пляж большой, мягкий белый песок, залив/океан шикарные, чисто, ежи, морские огурцы, рыба, которая не боится контакта с человеком, морские черепахи, одно удовольствие плавать, вода комфортной температуры на конец февраля, теплее чем турецкая в мае.

Проблема лежаков на пляже имеется, но вполне себе парни на пляже решают эту проблему оперативно, так что проблем с тем куда упасть на пляже не было. Дают воду, периодически раздают сорбет из замороженного фруктового сока, влажные полотенца для лица. За напитками нужно ходить к бассейну, иногда официанты берут заказы у большой компании за чаевые.

Я не привереда, познал турецкий и египетский шик шведского стола, и голодным не был никогда, ежедневно 3-4 вида гарнира, курица, баранина, говядина, рыба в разных видах, тушеные овощи, соусы для пасты, готовили ризотто, фрукты ежедневно арбуз, дыня, ананас, киви, стандартные фрукты (яблоко, банан и т.д) была клубника, питахайя, рамбутан, нектарин, грейпфрут. Вкусные, неприторные десерты. На завтрак божественное яйцо бенедикт с лососем. Алкоголь стандартный, вино сносное бело и розовое, в холодном виде очень даже. Пиво баночное, коктейли не разбавленные, не жалеют для гостей ничего.
Развлечений нет, поэтому и пишу, что отдых тюлений и семейный/пенсионный. Кальян 95-105 дирхам, того не стоит.

По итогу, если ваша цель, проснуться пораньше, покупаться, позагорать, вас достала готовка и куча грязной посуды, вы хотите уединения с такими же как вы людьми, езжайте, я тут чувствовал себя расслаблено, в безопасности. Спасибо команде Address за мой тюлений отдых.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: январь 1970
Pavel P Москва Турист 11.02.25

Парой были в этом отеле впервые.
Шикарный отель, новый, номера чистые, уютные.
Отдыхали по системе AI, настоятельно рекомендую включать.
Завтраки, обеды и ужины разнообразные,
Безлимитные классические алкогольные коктейли в главном ресторане и баре на бассейне. На пляже можно заказать и всегда принесут вам с бара любой напиток.
Шикарный пляж, удобные шезлонги, единственный нюанс, что не на всех шезлонгах имеются матрасы.
Отличный сервис, просили адаптер для вилки на зарядку для телефонов, принесли сразу две буквально за 5 минут.

Полагаю, что лучший отель на Фуджейре, идеальное место, если хочешь поплавать в индийском океане, в 20 метрах от берега плавали с черепахами, что вызывает большую радость, пляж чистый.
По погоде в феврале - из 6 ночей 4 были нереально жаркими, сгорел в 1 день, но на пляже были с 11 до 3
Температура океана была ориентировочно 24-25 градусов.
Также отдыхали на бассейнах, всегда были свободные лежаки, температура подогревается, бассейны новые и свежие. Верхний инфинити каскад, получаются отличные фотки
В целом все круто, я бы вернулся еще раз именно в не сезон, когда не полная загруженность в отеле.
возможно есть конкуренция с Меридианом, к поездке всем рекомендую, хорошего отдыха!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: январь 1970
Зубко Дарья Минск Турист 18.09.24

У нас был забронирован номер в этом отеле на 10 дней. Качество еды было очень-очень плохим. У меня и моей сестры были проблемы с желудком на протяжении всего пребывания. {удалено модератором}- самая глупая девушка, которую я когда-либо встречал в этой сфере. Она не может решить ни одной проблемы. В последний день у меня поднялась температура, и я вызвал врача, который мне не помог, но отель взял с моего номера 350 дирхамов за это. За что??? и после этого Мария обсуждала нас с другими гостями. Это ненормально. Она действительно глупая девушка, которая может только улыбаться и не может решить ни одной проблемы с гостями, которые у них есть. Качество еды очень низкое. Уборка очень хорошая. И я хотел бы поблагодарить Мустафу (менеджера бара у бассейна), он очень классный. Я бы с удовольствием его встретил. Но, пожалуйста, я звоню руководству отеля, Мария - непрофессиональный администратор ресепшена!!!!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2024