Туристичекое агентство Жёлтый Чемодан https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/116/321448/2410618_320x320.jpg
Туристичекое агентство Жёлтый Чемодан Россия, Красноярский край, Норильск, Комсомольская улица, 31 7 (391) 933-24-42
69.34766 88.190657
Контакты:
Россия, Красноярский край, Норильск, Комсомольская улица, 31
zh.chemodan@mail.ru
4.28 494 отзыва

Hampton By Hilton - Al Marjan Island 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Hampton By Hilton - Al Marjan Island 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 515 номеров
Год открытия 2020 отелю 5 лет
Принадлежность к сети Hampton Hotels & Suites - 2 009 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Рас-эль-Хайма Эмират Рас-эль-Хайма ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.28
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.41
рейтинг 2025
4.43
рейтинг 2024
4.46
рейтинг 2023
4.68
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
68.42%
  • 286 (68.42%) рекомендуют
  • 63 (22%) воздержались
  • 69 (24%) не рекомендуют
  • 4.3 размещение
  • 4.3 сервис
  • 4.23 питание
  • 494 всего оценок и отзывов
  • 494 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Номера
4.6 Удобная парковка
4.5 Пляж
4.4 WiFi
3.7 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Hampton By Hilton - Al Marjan Island 4* - 494
Сыантович Игорь Минск Турист 12.11.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2025
Kristina Минск Турист 12.11.25

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2024
Наталья Омск Турист 11.11.25

Отдыхали парой, к сожалению не учли каникулы, поэтому отель был заполнен семьями с детьми под завязку.Заселили только в 15.00, при неоднократном напоминании, очень сложно после ночного перелета ждать на ресепшн. Номер просторный со стороны дороги, где идёт стройка. На шум не обращали внимание, т.к читали отзывы. Вокруг строятся отели и звук строительной техники слышен очень хорошо. Номер оснащен по системе умный дом. Управление светом на панели. Большие комфортные кровати. Телевизор был сломан, заменили сразу и вообще обслуживающий персонал доброжелательный, улыбчивый, стараются угодить. Уборка ежедневно без нареканий. Полотенца мягкие. Пляж небольшой,песок, вода шикарная, бывают приливы и отливы, но не влияют на купание. Дежурят 2 спасителя. Лежаков хватает. Еда нормальная, найдете свое, завтраки однообразные, вкусные пекут вафли, курица, индейка, говядина,баранина и много зелени. Можно миксовать. Вкусное кофе в кофе машинах. Вечерние прогулки были на набережную, там красивая подсветка, можно сделать фото. Анимация плохая. Скучно, но мы ехали купаться и загорать. Ездили в молл на автобусе который бесплатно ходит от отеля. Возят на 3 часа, но делать там нечего, хватило бы и сама. Ездили на экскурсию в Дубай и Абу-Даби, очень понравилось. Обратный трансфер был за 5 часов. Отдых нам понравился.

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: ноябрь 2025
Алиса Каримуллина Казань Турист 10.11.25

Всем привет, отпускники и сочувствующие! Лежу тут, взираю на эти приторно-сладкие отзывы, и чую подвох – ну не может быть все настолько идеально! В этой дивной стране впервые, и мой первый день "релакса" уже трещит по швам. Решила: как встречу, так и провожу – отзыв напишу по чесноку, от звонка до звонка!

День первый, друзья мои, – это полный провал! Заселение в 15:00? Серьезно? А где та обещанная помощь и улыбки на ресепшене? Прилетели в 4 утра, как шпроты в банке, ждали еще час в автобусе "счастливых" попутчиков из другого города, дабы их забросить в соседнюю "дыру". В 7 утра, прибыв в оазис, нам заявили: "Браслеты – в 10! До этого момента – ни еды, ни питья, ни полотенец!" Ну разве не прелесть? Ладно, скрепя сердце, согласились. В 8 утра, с горем пополам, переоделись в купальники в какой-то коморке и пошли выживать!

К 12:30 добрались до столовой. И тут я поняла, зачем люди набирают эти горы еды! Задача одна – найти что-то съедобное в этой кулинарной вакханалии! Очереди везде – в столовой, в барах! Мы не выпивающие, а простые любители газировки, но и за ними надо стоять, будто за дефицитом в советские времена! Фрукты? А что это? Киви и арбуз, доживающие свои последние дни! Перекусили кое-как, и тут нам осчастливили: дали один номер!, вместо оплаченных дву! ОДИН, Карл! На пятерых! Заселились в эту "шкатулку". Папеньке места не хватило, пошел штурмовать ресепшен в надежде выбить еще один "люкс".

К 16:00 дети и бабушка отключились, а я пишу это послание потомкам. Муж все еще в баталиях за второй номер. Так что, если меня спросят, стоит ли сюда ехать, мой ответ будет однозначным: БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ! Обновление в последний день – гарантирую! Оставайтесь на связи!

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
1 размещение
6 фото
Отдых: январь 1970
Алексей Москва Турист 04.11.25

В отеле постоянные очереди везде и много бардака - он переполнен. Главный обман начинается на сайте Hilton.com и на сайтах отеля и операторов. По факту пляж меньше чем на рекламе в ДВА раза!!! Тупо развернули забор поперек в море и не пускают на вторую половину. Индейцы в спортивках Lifeguard бегают и дико орут со свистками на тех гостей, кто купается на отгороженной части. Фотографии ПЛЯЖА с сайта отеля и со своего балкона прилагаю - судите сами. В итоге весь огромный отель на маленьком пятачке плавает ... - СТОЯ. Пардон, но неприятно наблюдать писающие и орущие десятки детей у берега и толстых теткок на мелководье, мешающих проходу на глубину, подальше от мочи. Копия городского пляжа Анапы! За такой абсурд нельзя брать плату, как за четыре звёзды. Далее. Мы приехали в 11-00. Устали от перелета из Москвы очень сильно 10 часов в пути: 6 часов в воздухе и 2+2 часа трансфер! К сожалению,
нас заселили только по сроку в 15 часов. "Полная загрузка, напишем смс". Но так и не написали по готовности! Если бы мы не напоминали ПЯТЬ раз и сами не подошли к девушке Милане на ресепшен - про нас бы тупо забыли!!! Одна русская на стойке и пытается всегда помочь. Остальные - не русские, но приветливые, правда не сильно напрягаются - может потому что русский знают не так хорошо. Одной Миланы там мало: 80% гостей из России и б. СССР. Хохлов мало ии ссор нет с ними. Про виды из номеров продолжу. В итоге оказалось что проданный SUNMAR "вид на море" - это "вид на ШЕСТИПОЛОСНУЮ трассу и огромную стройку за ним", потом да ... видно море. Но кому "вид на море" интересен такой? Даже с ЗАКРЫТЫМИ окнами шум в номере такой как будто окон нет совсем ??? (((... Пришлось менять за доплату 150 долларов на "вид на бассейн". Этот вид тоже имеет дикий недостаток - ЕЖЕДНЕВНО орущая дискотека или какая-то невменяемая дешёвая анимация. Это конечно не грузовики или летящие по трассе машины и жесть всего то до 22-30. Но и так уже хорошо для жителей мегаполиса, одуревших от потока транспорта днем и ночью))) Анимация: две ноющие студентки (как в караоке) или убогая цыганка с животом рядом с "баром"... 🤰Всё! Смотреть концерт-убожество можно только СТОЯ или сидя НА ЛЕЖАКАХ у бассейна. Гулять тысячам гостей негде от слова "совсем". Со стороны пляжика только 50 метров с пепельницами и их пользователями. Со стороны трассы - пустыня и выхлопы. По питанию - качество и выбор блюд соответствуют заявленному классу - безусловно не отравитесь и животик наполните: за 9 дней один раз была жареная утка и один раз крупнве креветки. Только... если сможете присесть:
столов хронически не хватает) Это безумие: бегать в 4* отеле с тарелкой и искать куда приземлиться! А если не один или вдвоём - шансов вообще мало. 😑 Номера ооочень маленькие, но чистые. Все имеют систему пультового освещения к кроватей и прекрасное качество климат-контроля (даже режим ECO бесшумный). Уборка отличная, без напоминаний и звонков. Полотенца белоснежные с кондиционером-отдушкой. Матрасы HILTON - бесспорный люкс. Считаю дорогие друзья, что описание будет достаточно для вас чтобы не выбирать данный отель -недоразумение под брендом HILTON. Реально поставить можем только 3+* за ощущение обмана с пляжем, множество строек вокруг.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
2 размещение
8 фото
Отдых: январь 1970