Официальное название | Miracle&N Отель |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | 2017 отелю 8 лет |
Местонахождение | Витязево Анапа Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Шикарный отель, соответствует 5 звёзд. Ездили с мужем на моё день рождение , остались довольные.Шикарная территория , огромная, чистота. Питание Швецкий стол на любой выбор . большой ассортимент алкогольных напитков. Отличные современные номера, бассейн СКАЗКА , как на улице так и в помещении. Хамам , Бани круглосуточно. Отличная анимация. Прекрасный персонал . Всё продумано до мелочей. Бывала заграницей , но Город мира меня покорил. Вернёмся ещё только сюда.

Хочу обратить внимание ВСЕХ тех, кто будет совершать бронирование напрямую в отеле, а не через агрегаторы
Если будете бронировать напрямую, то вас ждут сюрпризы:
1/удердание от суммы 2% (читайте подвал сайта , «юридическая информация»)
2/вашими деньгами будут пользоваться минимум 2 месяцам, потом вы начнете скандалить и писать претензии и вам вернут деньги, вот только с удержанием
Хотя в не завуалированной информации будет указано, что отмена бесплатная Почти не обманули и не ввели в заблуждение)
3/официально возвратов средствами осуществляется через 45 дней. Ждать меньшего не стоит, а вот 2-3 месяца - это про сеть Мираклион.
Что могу сказать: таких наглых ребят еще не встречала. Зато теперь на моем опыте вы 100 раз подумаете перед тем, как бронировать у них номер.


Мы проживали в данном отеле с 21 июля 26 июля 2023 года. С первого взгляда отель создает приятное впечатление: свежий фасад здания, ухоженная бассейнская зона и комфортабельные номера. Однако, при более детальном рассмотрении, выявились некоторые недостатки.
1. Питание:
Питание здесь оставляет желать лучшего. На завтраке, обеде и ужине отсутствуют фрукты, а десерты подаются крайне редко. Главные блюда имеют приемлемое качество, но салаты вызывают неоднозначные ощущения: они выглядят аппетитно, но на вкус кажется, будто лежат уже несколько дней. Официант здесь один, и его основная задача - менять подносы с едой на раздаче. Столы очищаются с задержкой, и грязную посуду приходится самостоятельно относить на кухню. Наблюдается странная практика уносить подносы с раздачи для пополнения, даже если еды больше половины. Иногда можно столкнуться с ситуацией, когда основного блюда вообще нет на раздаче, и приходится ждать 3-5 минут. Время перекуса между завтраком и обедом, а также обедом и ужином выбрано неудачно - полчаса до основного приема пищи. Ассортимент в баре также оставляет желать лучшего - только пиво, вино и газировка, а чего-то более разнообразного нет.
2. Номера:
Несмотря на то, что номера обновлены, обслуживание оставляет желать лучшего. Ежедневно осуществляется только уборка мусора и мытье пола. Смена полотенец происходит раз в 3 дня, а постельного белья раз в 5 дней, что кажется маловато. Была просьба о внеплановой смене постельного белья, но нам отказали. В ванной комнате отсутствует полка для душевых принадлежностей, что вынуждает хранить их на полу. Невозможно повесить душевую лейку на стену, так как держатель не соответствует размеру. Балкон неплохой, но недостаточно уединенный, что может быть неприятно, особенно с учетом близости соседних номеров.
3. Бассейн:
Бассейн в целом хорош, но также имеет некоторые недостатки. Вода в бассейне довольно мутная, и не понятно, как и как часто происходит ее очистка, так как фильтры кажутся неактивными и днем, и ночью. Душевая зона заросла виноградником и пользоваться ею практически невозможно. Туалет оборудован слишком слабым освещением, из-за чего после яркого солнца там ничего не видно. Отдельно стоит упомянуть, что гости часто занимают лежаки на все время своего пребывания, и администрация не реагирует на эту проблему, что делает выбор места для отдыха сложным. Положительной стороной является хорошая детская анимация с постоянными активностями, которая занимала нашего ребенка.
Итоговая оценка: Инфраструктура отеля заслуживает признания, однако качество обслуживания оставляет желать лучшего. Мы бы оценили наше пребывание в этом отеле на 3 из 5.

Обменивали тур из-за ситуации с ковидом. Туристическая фирма предложила на выбор несколько отелей, остановились на Миракл, что в переводе с английского языка- чудо. Чудом он и оказался! На отеле нет вывески с названием, а на воротах таблички с адресом. Местный таксист с трудом нашёл.
Начнём с плюсов:
1. Просторные номера с новым ремонтом.
2. Наличие большого балкона с сушилкой.
3. Отличный напор воды без каких-либо перебоев.
Теперь минусы:
1. Отсутствие сейфа в номере. Все 10 дней нам усердно врали, что сейф на ремонте, и его поставят завтра.
2. Нет территории.
3. Постоянно заканчивается вода в кулерах на 2м и 3м этажах, а в бутылки воду набирать запрещено.
4. Не выдаются пляжные полотенца.
5. Слабейший интернет в номере на 2м этаже, на ресепшн хорошо ловит.
6. Уборка никакая, размазывают песок по полу в номере.
7. В душе нет полки: шампуни, бальзамы, мыло приходилось держать на полу.
8. Кофе, пиво, вино отвратного качества. Просто пойло.
9. Каменистая пыльная грунтовая дорога до пляжа.
10. Очень скользкий пол в душевой кабине, коврик не предусмотрен.
11. Маломощный кондиционер.
12. Не хватает фруктов, только арбузы на ужин.
13. Прекрасная слышимость между номерами.
14. Питание вкусное, но однообразное.
15. В бассейне постоянно плещутся и орут дети.
16. Постоянно не территории отеля ошивались родственники обслуживающего персонала.
Порадовал пляж и относительно чистая вода в сравнении с Анапой.
Вывод: Минусы перевешивают плюсы.