Туристичекое агентство Жёлтый Чемодан https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/37/11762/305543/2745135_320x320.jpg
Туристичекое агентство Жёлтый Чемодан Россия, Красноярский край, Норильск, Комсомольская улица, 31 7 (391) 933-24-42
69.34766 88.190657
Контакты:
Россия, Красноярский край, Норильск, Комсомольская улица, 31
zh.chemodan@mail.ru
4.45 166 отзывов

Harman Resort Hotel Sanya 5*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Harman Resort Hotel Sanya 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Дадунхай Хайнань о. Провинция Хайнань Китай
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.45
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.45
рейтинг 2025
4.46
рейтинг 2024
4.47
рейтинг 2023
4.47
рейтинг 2022
4.47
рейтинг 2021
82.53%
  • 137 (82.53%) рекомендуют
  • 16 (12%) воздержались
  • 13 (9%) не рекомендуют
  • 4.33 размещение
  • 4.45 сервис
  • 4.57 питание
  • 146 всего оценок и отзывов
  • 145 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Номера
4.6 Удобная парковка
4.3 WiFi
4.3 Сервисы для детей
4.2 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Harman Resort Hotel Sanya 5* - 166
Наталия Братск Турист 21.08.25

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2025
Садорова Чулпан Нижнекамск Турист 19.08.25

Никогда не обращаю внимание не мелочи, все что написано на сайте и в отзывах других совпадает с реальностью, В номерах все имеется, по запросу утюг и нитки с иголкой предоставляют, в номере не хватало одноразовых тапочек(были только резиновые) и крема для тела. В столовой на завтраках ( унас так было) можно было наесться вполне. До пляжа возит машинка-автобус и пешком недалеко, близко ко всем кафе и ТЦ, вообщем рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2025
Альфред Шакиров Уфа Турист 18.07.25

Прибыли в отель в 9 утра. Через отельного гида договорились на раннее заселение всего за 200 юаней, перенесли завтрак и обед с последнего дня(ввиду выезда ранним утром мы на них не успевали) и пошли завтракать. В 10 часов были уже в номере.
Бронировали Primary Sea View Room , вид из окон номеров более низкой категории может быть весьма грустным. Номер весьма неплох, большая площадь, ежедневная тщательная уборка и смена полотенец. Отличная шумоизоляция. Кондиционер на кровать не дует. В номере есть сланцы, везти свои не обязательно. Ванной, расположенной в жилой части номера не пользовались, хватало душевой кабины.
Питание выше всяких похвал. Брали питание AI. Ничуть не пожалели. Большой ассортимент, особенно на ужин(единственный минус- не умеют готовить лобстеров, один раз попробовали, больше не брали). Напитки, алкогольные и безалкогольные, без ограничений. Алкоголь весь импортный и не разбавленный. Выбор достойный (Олмека голд, Малибу, Абсолют, Рэд Лейбл и т.д.). Пиво как китайское, так и американских и европейских брендов. Единственное- приходится каждый раз расписываться в чеке с суммой к оплате "ноль".
Небольшой минус- не хватает лифтов в часы естественных пиковых нагрузок, приходится ждать до трех минут.
До моря 7 минут неспешным шагом, по дороге фруктовый рынок. По дороге надо быть очень осторожным, т.к. идти приходится по проезжей части, а 80% транспорта в Санье на электротяге, подъезжающий сзади автомобиль или байк просто не слышно.
Морем отель не управляет, но приходится отметить, что с морем нам не повезло. Постоянно в воде была трава, пляж на четыре дня закрывали из-за сильных волн, хотя не было ветра и светило солнце. Мы, в эти дни, брали в аренду байк и ездили в Сяодунхай, там волн не было. Своего пляжа у отеля нет, приходится брать лежаки у баров на пляже с условием заказа напитков. Бар, самый близкорасположенный к отелю- самый дорогой, есть смысл пройти к следующим метров 200, так чек вдвое ниже.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2025
Евгений Нижний Новгород Турист 18.07.25

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
38 фото
Отдых: июнь 2025
Глаша Петрова Москва Турист 17.07.25

Отель совершенно не соответствует уровню 5 звёзд. С самого начала нас встретили толпой без какой-либо организации, оформление заняло около 40 минут. Гид по имени Ян, работающий на территории отеля, вел себя грубо и неуважительно, говорил с нами так, будто мы люди второго сорта. До поездки нам обещали ранее заселение, но по факту мы ждали номер почти 4 часа. Всё, что нам выдали за это время — купон на завтрак. Конечно, спасибо, но было бы гораздо уместнее предоставить удобное место для ожидания, а не просто посадить нас на диван у входа. Впечатления от сервиса крайне негативные, отель не заслуживает ни заявленных пяти звёзд, ни тех денег, что за него просят. Максимум — одна звезда. Не рекомендую. Не рекомендую. Кроме того, персонал был не готов к наплыву гостей, складывалось впечатление, что никто не контролирует процесс заселения. Коммуникация с персоналом на английском практически невозможна. Все вопросы решаются медленно, ощущение, что ты мешаешь. Никакого гостеприимства и внимания к деталям. Все вопросы решаются медленно, ощущение, что ты мешаешь. Никакого гостеприимства и внимания к деталям. Такое отношение к гостям недопустимо. Территория отеля не компенсирует уровень сервиса, атмосфера напряжённая. Чувствуешь себя чужим.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2025