Туристичекое агентство Жёлтый Чемодан https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10001/27987/2697774_320x320.jpg
Туристичекое агентство Жёлтый Чемодан Россия, Красноярский край, Норильск, Комсомольская улица, 31 7 (391) 933-24-42
69.34766 88.190657
Контакты:
Россия, Красноярский край, Норильск, Комсомольская улица, 31
zh.chemodan@mail.ru
4.68 976 отзывов

Voyage Belek Golf & Spa 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Voyage Belek Golf & Spa 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Voyage Hotels - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.68
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.68
рейтинг 2025
4.68
рейтинг 2024
4.68
рейтинг 2023
4.68
рейтинг 2022
4.67
рейтинг 2021
91.98%
  • 757 (91.98%) рекомендуют
  • 38 (5%) воздержались
  • 28 (4%) не рекомендуют
  • 4.72 размещение
  • 4.58 сервис
  • 4.74 питание
  • 866 всего оценок и отзывов
  • 848 от туристов
  • 18 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Сервисы для детей
4.8 Пляж
4.8 Удобная парковка
4.7 WiFi
4.7 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Voyage Belek Golf & Spa 5* - 976
Ирина Москва Турист 25.06.25

В том году были в Вояже и на столько все понравилось, что решили повторить, но увы Вояж уже не тот. Очень упал сервис в барах и на шведке, официантов не дождешься, а если и дождешься, то заказы несут долго. И главный минус этого сезона это грязная посуда, стаканы и приборы. Напитки приносят в грязных стаканах, с налипшими остатками не пойми чего, на шведке сервируют столы, а приборы с налипшей, засохшей едой. Питание по сравнению с прошлым годом тоже упростили: икры красной нет, лосося стало меньше, обеды стали совсем скудными и качество еды упало. Если раньше можно было закрыть глаза на другие минусы, то теперь минусов больше, чем плюсов. Отель не стоит своих денег!

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2025
PГ НАДЕЖДА Иваново Турист 25.06.25

Очень хотела отдохнуть в данном отеле, но честно сказать отель не оправдал ожидания. Отдыхали в отеле с 26 мая по 05 июня,ваучер №4170526, приехали в отель около 13 час, отправили нас на обед, потом заселение. Бронировали номер в корпусе А № 1352, все отлично. Питание и винная карта в отеле хорошая. Мне не хватало на завтрак разнообразия сыра, нет ни пармезана , ни Дор Блю, все сыры так себе, а вот кофе вообще отстой! Ходили в кофейню, кофе на кокосовом молоке ужасный, пенки нет, стали пробовать на простом молоке, пенка вкусная, а вот само кофе не айс. НЕ понравился и турецкий кофе. Пироженки и сладости очень вкусные. Первые два дня завтракали в ресторане в помещении, официантов не дождешься, напитки приносят когда ты уже позавтракал. А теперь про огромный МИНУС отеля, это наличие огромного количества кошек. Я сама кошатница, кошка всегда в доме, но в отеле в таком количестве, лично для меня это перебор. Они везде! На третий день пребывания в отеле ужинали в Стейк ресторане, заказ сделали, сидим винишко пьем, дочка вскакивает и убегает в туалет, я не поняла в чем дело, когда она пришла и рассказывает, кот начал тереться об ноги, она опустила руку и поняла, что кот обоссал ей низ платья ( пометил). Она застирала низ платья, но остаток вечера сидела как на иголках. За соседним столом сидела большая семья с детской коляской, я сморю , он и коляску пометил, мы им сказали, они даже не удивились, посмотрев на кота, сказали тот же. Платье решили сдать в химчистку, предварительно проконсультировались по Ват Сап у нашего ассистента( описав всю ситуацию). Платье почистили , все Ок. В Стейк ресторане заказывали 3 разных стейка, все вкусно. На телефон пришла напоминалка оставить отзыв о работе отеля, ну я и наставила 2 за работу официантов и обслуживание, увидев такие оценки , с нами назначили встречу, хотели выяснить, что же нам не нравиться. Когда менеджер отеля узнал про ситуацию с платьем в ресторане, сказал , что химчистка за счет отеля и в качестве комплимента пригласил бесплатно посетить ресторан на выбор. Мы выбрали тот же ресторан Стейк, любим мясо. Вечерние шоу не понравились, в отеле скучно. Аниматоров видели два раза, развлечений днем никаких нет, кроме аквааэробики и йоги. Вечерами сидели на улице на диванчиках при выходе из Бара, который работает 24 часа. Но и там сидеть не всегда удавалось, т. к на некоторых диванчиках стоял стойкий запах кошачий мочи, в один из дней даже сидеть не смогли. Во многих отелях есть кошки, для них специальные домики сделаны для проживания, здесь их оочень много. Мы предпочитали ужинать на улице, так они там под ногами толпами ходят, сами же туристы подкармливают их, хотя по всей территории стоят объявления, что не кормить их, для кошек в свободном доступе лежит кошачий корм и водичка. Для меня в отеле скучновато, вода в бассейне ледяная, море тоже еще было не прогретое. Обратный трансфер заказывали в отеле, Все Ок, при выезде из отеля дочка по карте оплачивала Чек Ин, не посмотрела сколько списали, счет продублировали на почту, его я посмотрела только в аэропорту, ну и полнейшее разочарование, когда увидела, что счет за химчистку платья и комплимент от отеля ужин в ресторане, включен в счет! Когда забирали чемоданы из багажной комнаты, там так же бегали маленькие котятки, по 1,5-2 мес не больше. Сама в отель больше не поеду , да и рекомендовать знакомым не буду. Особенно не рекомендую, у кого аллергия на животных.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: май 2025
Полина Полина Москва Турист 22.06.25

Жили в центральном корпусе с видом на море. Напитки и еда супер. Всегда на связи менеджер в приложении, присылают смс и решают любые вопросы. На обед можно приходить в некоторые Аля карт рестораны бесплатно. Вечером платно ходили в мясной и японский, вкусно и отличный сервис. Кондитерская это визитная карточка отеля, каждый день свежая выпечка, пирожные, нельзя пройти мимо. Сервис также порадовал, на пляже у каждого зонтика есть куар код с меню, где можно заказать и вам принесут официант ваш заказ. Очень зеленая и ухоженная территория. Рабочие всегда что-то делают с растениями и газоном. Из минусов старенькие халаты и полотенце, крем для тела просили принести отдельно. Если кто рано ложится спать, в номерах слышно музыку с вечерней анимации, а вот соседей не слышно было, хотя очень много маленьких детей. Детский клуб классный, есть русскоговорящие девушки. Много занятий предлагают, как в центре, так и на улице.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: май 2025
Аверьянова Евгения Магнитогорск Турист 27.05.25

Я отдыхала в этом отеле в мае 2025 года (это мой второй отдых в данном отеле), впервые тут была в марте 2024 года. Приехала я в отель 13 мая примерно в 9 утра, меня сразу встретили с шампанским, ко мне подошли девочки, взяли у меня документы, сами все заполнили и оформили и минут через 5-10 меня уже везли в номер. По заселению мне сделали апгрейд, так как я являюсь постоянным гостем отеля. Номер шикарный, большой для одного человека (я отдыхала одна), очень чистый и уютный. В номере я чувствовала себя как дома. Сам отель очень шикарный, персонал весь вежливый. Еда в отеле ну просто на высшем уровне, все безумно вкусно и качественно. Завтракала я в основном ресторане. На обед ходила в ресторан 24/7, очень мне там понравилось, тихо и спокойно, шикарный вид на море. В ресторане 24/7 работает шеф Хакан Йылмаз, я бы хотела выразить ему огромную благодарность, так как он готов сделать для гостей все, что в его силах, для меня персонально там приносили клубнику и даже чистили ее от хвостиков (хотя в меню клубники нет, а только тарелка фруктов), он сам лично наливал мне шампанское, а в крайний день моего прибывания в отеле он персонально для меня принес пасту с морепродуктами. Так же в ресторане 24/7 хочу отметить и выразить благодарность официанту Фуркану и хостес Аизаде. В ресторане 24/7 очень красивая подача всех блюд и просто безумно вкусно. Ужинала я в основном ресторане, там огромное изобилие еды, я даже не могла взять гарнир, так как хотелось попробовать все. Пляж шикарный, я всегда лежала на пирсе 16+, мне вообще очень нравится разделение по возрастным зонам в отеле. К шезлонгу по QR-коду привозят напитки, иногда мне привозили шампанское даже если я не заказывала. Персонал весь очень внимательный и запоминают, кто что пьет и ест, стараются во всем угодить. В отеле прекрасная зона у бассейна 16+ плюс, там очень удобные диванчики на случай, если нужно спрятаться от ветра. Про анимацию я ничего сказать не могу, так как я люблю вставать в 6 утра и наслаждаться рассветом и морем, соответственно вечером я рано ложусь спать и анимацию я не смотрела. На протяжении 8 дней моего отдыха я действительно чувствовала себя как дома и наслаждалась каждой секундой пребывания в отеле. Огромное спасибо всему персоналу и администрации. Этот отель действительно стоит своих денег. Ни одного минуса я не заметила. Так же хочу отметить качество алкогольных напитков, огромное разнообразие, напитки импортные. Я обязательно буду возвращаться в Voyage снова и снова.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2025
Ольга Красноярск Турист 27.05.25

Отдыхали в данном отеле в конце января 2024 компанией из 5 человек. Отдыхом остались очень довольны.
Номер брали в корпусе А, номер большой, комфортный , все необходимое есть.
Температура воздуха на улице во время нашего пребывания была от 20-25 градусов, когда не было ветра купались в открытом подогреваемом бассейне на улице, в ветреные дни в крытом. (но там очень пахнет хлоркой).
Питание супер, даже описывать не буду.
В день рождения принесли в номер бутылку шампанского. Аля карт ресторан стейк хаус выше всяких похвал, мясо на любой вкус, красивая подача.
Ежедневно в зоне пляжа подают различные закуски, играет диджей. Вечером в лобби живая музыка.
Кондитерская это просто бомба, пирожные на любой вкус и цвет.
Вообщем отель однозначно рекомендую, надеюсь сама вернусь сюда еще не раз.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970