Официальное название | Sealife Kemer Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 352 номера |
Год открытия | 2004 отелю 20 лет |
Местонахождение | Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Начну с того, что отель выбирали за день до отлета, т.к за бронированный ранее отель отменил бронь и пришлось срочно искать другой. Ничего особо не ждали, но это явно не 5 и точно не ультра ол инклюзив. Отель требует ремонта, очень поживший. В номере элементарно вываливается панель кондиционера из стены, в лифте также вываливается монитор. В ванне ползают какие-то черные черви по углам. Специально минусы не искали, но они очень бросаются в глаза. В ресторане посуда иногда не домыта, кофемашины грязные, столы в пятнах. Бар в номере оказался платный, первый раз такое во все включено. Большой бутылки воды для чайника в номере нет. Там любой воды нет) Чтобы попить чай приходилось набирать из холодильника в лобби пластиковые стаканы с водой по 200мл. Уборка когда как. То все хорошо, то отвратительная, просто заправляли кровать, мусор даже не всегда выбрасывали. Окна номера выходили на соседний отель в плотную. Можно было общаться с соседями. Плюс на всех балконах висят кондей, которые шумят 24/7. Даже с закрытой дверью в номере слышно шум. Пляж очень узкий, лежаков много, но они все вплотную. Тем, кто любит пространство вокруг себя рекомендация лежать у бассейна и ходить купаться в море, все в шаговой доступности. Рядом бар, днем мороженое, можно перекусить там же. Горки странно работают с перерывом с 12 до 2 часов. По анимации все хорошо. Вечером шоу, днем ребята развлекают, утром зарядка, аквааэробика и т.д. Полотенца иногда приходилось ждать, чтобы взять. Многие их не сдают, чтобы утром занять лежаки. Мы были в середине октября, людей много. Особенно на ужине. Еда не скажу, что сильно разнообразна, но голодными не останитесь. Курица и индейка почти всегда пересушены. Но всегда несколько видов мяса, рыба. До центра Кемера 10 минут пешком, куча магазинчиков. Рядом с отелем нашли ребят, у которых можно было поменять деньги переводом на российскую карту. Рядом банкоматы стоят с пометкой карт мир, но они деньги не выдают. Отдых нам это все не испортило, но больше в отель этот не поедем.
Добрый день! Были в этом отеле с 14.10 по 26.10. В этом отеле второй раз. Отель, расположение, пляж, еда все замечательно. Испортил настроение представитель Пегас - РАМА. Пришли на встречу с гидом, пятиминутный рассказ о концепции отеля, а дальше "втюхивание", других слов не подобрать, экскурсий, запугивание "страшными историями", если купить экскурсию не у Рамы (представитель Пегас). Т. к. мы не первый раз в Турции, экскурсии езжены-переезжины, покупать ничего не собирались, задали вопрос "Дальше инфо будет только про экскурсии?"- и тут Рама показал на что способен: выпучив на нас глаза, на повышенных тонах сказал, что мы мешаем ему работать, что все время разговариваем, наверно, должны были сидеть открыв рот внимать его рассказам, будет сейчас говорить только о экскурсиях, а если у нас есть вопросы, то мы должны выйти за дверь, там его ждать, чтобы задать вопросы. Мы больше не стали дожидаться его искраметных высказываний вышли и, конечно, ждать его не стали. Были просто возмущены, таким отношением к туристам.
Это наша очередная поездка в Турцию. Отель выбирали по отзывам. Отбросили негативные, даже не буду их комментировать, и картинка сложилась очень достойная. Взяли тур от Coral Travel. Добирались Turkish Airlines регулярным рейсом. Неплохой обед на борту, из напитков брал баночку пива Heineken.
Дорога из аэропорта Анталии заняла около часа.
Заселение прошло быстро и без проблем. За редким исключением все сотрудники на ресепшне говорят на русском языке, трудностей не возникало в принципе. Номер 4417 на 4 этаже с завораживающим видом на море - это просто сказка. Конечно, можно было бы поискать недостатки в уборке, но в целом чисто. Полотенца меняли каждый день. Каждый день по две бутылочки воды и приветственный бар в холодильнике при заселении. Кроме того, вода была на каждом шагу в удобной индивидуальной упаковке.
Пляж отличный, подготовленный для отдыхающих со знанием дела. Навесы, лежаки с матрацами, пирс с лежаками и удобными спусками в море. Вода чистейшая, как хрусталь. Температура воздуха была + 30, вода + 28. Это начало октября. Хороших слов о занимальщиках лежаков полотенцами и не приходящих по пол дня на пляж у меня нет. Но мест хватало в любое время дня и особенно ночи ). В общем пляжу зачет с оценкой отлично.
Питание разнообразное, вкусное и очень вкусное. Завтраки однообразные, но так везде. Обеды и ужины уже ждали, думали, чем нас еще удивят. Рыбы и мяса было много и разных. Тематические ужины отдельная история. Специально подходил к поварам и благодарил за некоторые блюда, иногда это просто произведения искусства. В общем ресторан сдал зачет с оценкой отлично. Спиртное, кому интересно, очень неплохое. Очень зашло пиво Туборг голд в кегах и брал Абсолют 1-2 шота на обед. Несколько раз брал коктейли, вкусный заварной турецкий кофе в баре. С остальным не экспериментировал, не хватало места и желания ).
Я не любитель анимации, но тут было на что посмотреть. Несколько вечерних представлений были очень профессиональные, собирался почти весь отель, кому-то приходилось и постоять. В общем зачет.
Рынок недалеко, аптеки и магазины в пешей минутной доступности. Купили все, что планировали.
Музыка в нашем отеле обычно завершалась 23:00, в соседнем часто ближе к 24:00. Особо не напрягало, отдых есть отдых.
Отдыхающие в отеле всех возрастов, с небольшим преимуществом среднего и старшего.
Несколько теплых слов хочу адресовать всему персоналу отеля. Спасибо большое, Тeşekkür ederim за Ваш нелегкий труд, доброе и внимательное отношение, готовность прийти на помощь другим людям.
Мы с супругой до сих пор находимся под впечатлением, отдых достойный на все 100%. Уезжать не хотелось. Отель заполнен под завязку.
Спасибо Sealife, Вы лучшие.
Отель в целом хороший, но больше тянет на 4 звезды. Есть несколько существенных минусов, которые явно не соответствуют отелю 5 звезд.
При заселении ресепшен не особо приветлив, на вопросы отвечают через раз, приходится ориентироваться в отеле самостоятельно.
Первое, что существенно снижает впечатление - ресторан, который по факту видавшая виды столовая, очень сильно нуждающаяся в реконструкции. Старая потёртая мебель, столы даже в вытертом виде выглядят грязными. Застать стол с чистой скатертью - миссия невыполнима. Оганизация пространства такая, что люди постоянно натыкаются друг на друга с тарелками. Очень грязно. Официанты с замызганными тележками курсируют между столами, сгребая остатки еды и постоянно роняя посуду. Столовые приборы и тарелки грязные, с остатками пищи, такие же стаканы. Целый квест найти чистый стол, а потом чистые приборы. Дней через пять это броуновское движение с тарелками и отсутствие чистоты начинает утомлять.
Ужасный кофе в автоматах. Кофеманам не понравится.
Еды достаточно, выбор есть, но изо дня в день блюда повторяются, и к концу первой недели понимаешь, что берёшь каждый день одно и тоже, т.к много пищи очень жирной и сильно пережаренной. Вкусные сыры, оливки, на завтрак много выпечки, есть панкейки и вафли.
Фруктов достаточно (яблоки, груши, сливы, персики, виноград, арбузы, дыни, несколько раз была клубника), десерты в изобилии и все выглядят очень красиво, но редко попадаются действительно вкусные. Коктейли в барах на любителя - мохито пить было невозможно, это точно не мохито. Но в целом выбрать что-то можно. Бармены в сигарилло бар относятся с пренебрежением, работают на отвалите - только что не швыряют стаканы в ответ на заказ.
Второй существенный минус - уборка в номерах, она заключается в одном взмахе шваброй, выносе мусора и добавлении в бар нескольких бутылок воды. Постельное бельё за 12 дней не поменяли ни разу, что как бы намекает, что отель не 5 звёзд. Полотенце на полу с грязным пятном упорно стелили после уборки снова. В целом полотенца менялись только первую неделю, потом, видимо, решили, и так сойдёт. Душевые, сантехника, балкон не моются вообще (на балконе на полу было что-то засохшее от прежних гостей, так всё и осталось до отъезда). Номера, несмотря на реновацию 2021 года, уже подуставшие, у стола просто отваливалась доска, в душе очень плохо сходила вода. Отпечатки прошлых гостей повсюду - на шторах, шкафах, дверях. На территории самого отеля убирают лучше.
Нужно иметь ввиду, что номера в отеле чаще всего с видом на корпуса соседних зданий и гулом вентиляторов. Номера эконом лучше не брать - это цокольный этаж с соответствующим запахом.
Не очень хорошо убирается пляж, много окурков под ногами, хотя урны стоят и люди тоже могли бы доносить туда свой мусор. Шезлонги расположены очень близко друг к другу и с раннего утра заняты загорающими пляжными полотенцами. Уже в 8:30 трудно найти свободный шезлонг, а людей нет.
Хотелось бы также обратить внимание, что персонал отеля навязчив в отношении женщин, что существенно влияет на восприятие отеля и желание еще когда-либо сюда приехать. Все в курсе, что в Турции это вид национального спорта, но для 5-звёздочного отеля с концепцией "не селим одиноких мужчин" это странный подход, далёкий от профессионализма.
Плюсы отдыха в Sealife - первая линия, до моря рукой подать, есть пирс, очень красивые виды. Территория отеля хоть и маленькая, но организована хорошо. Зажигательная анимация по вечерам - дискотеки в разных стилях, выступления танцоров (особенно понравились группы, выступающие в современных направлениях). Отель не для отдыха с детьми, детской анимации почти нет.