Туристичекое агентство Жёлтый Чемодан https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10003/2578/2577595_320x320.jpg
Туристичекое агентство Жёлтый Чемодан Россия, Красноярский край, Норильск, Комсомольская улица, 31 7 (391) 933-24-42
69.34766 88.190657
Контакты:
Россия, Красноярский край, Норильск, Комсомольская улица, 31
zh.chemodan@mail.ru
4.36 2 569 отзывов

Sealife Kemer Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Sealife Kemer Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 352 номера
Год открытия 2004 отелю 21 год
Расположение отеля
Местонахождение Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.36
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.35
рейтинг 2025
4.36
рейтинг 2024
4.36
рейтинг 2023
4.36
рейтинг 2022
4.36
рейтинг 2021
76.63%
  • 1738 (76.63%) рекомендуют
  • 233 (13%) воздержались
  • 297 (17%) не рекомендуют
  • 4.31 размещение
  • 4.29 сервис
  • 4.46 питание
  • 2410 всего оценок и отзывов
  • 2373 от туристов
  • 37 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Удобная парковка
4.5 Пляж
4.4 Анимация
4.2 Номера
4.2 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Sealife Kemer Resort 5* - 2 569
Андрей Москва Турист 27.10.25

Отдыхали в отеле с 19 до 28 октября.
В целом всё хорошо, питание отличное, обслуживание в основном ресторане на высоте. Море, воздух, что ещё надо для отдыха. Некоторые бармены слабоваты в приготовлении коктейлей, но есть и профи, в частности Botan, второго жаль только имя не запомнил, знаю только что он работает вечером в баре в основном здании. Все возникающие вопросы решались очень быстро. Уборка в номере, особо не искали пыль по углам, потому что окно было всегда открыто. В принципе норм уборка. Алкоголь качественный (много импортного алкоголя включено в концепцию). Недалеко от центра города, после ужина самое то пройтись, прогуляться перед сном.
Из минусов это женщина которая готовит лепёшки Гёзлеме. В первую очередь обслуживает граждан Турции вне очереди, все остальные отдыхающие для неё второй сорт. Не солидно для такого отеля и просто не прилично.
В целом отдых прошёл отлично, спасибо.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2025
Алмаз Нигматуллин Йошкар-Ола Турист 18.10.25

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Елена Турист 08.10.25

В Турцию мы приезжаем каждое лето-осень уже больше 10 лет, именно в район Анталии. Горы, море, что может быть лучше для отдыха! Но в самом Кемере в этот год отдыхали первый раз. Отели всегда выбираем 5 звезд, не дешевые. Что бы был понятнее мой отзыв, приведу пример для отдающих нескольких отелей-Пираты, Фазелис. Этот отель тоже оставил хорошее впечатление. Сразу скажу - территории совсем мало, ну прямо отель для оооочень ленивых, кто не любит ходить! Мест на пляже и у бассейна всегда хватает. Почему? У нас произошел такой казус. Мы по-привычке пошли перед завтраком кинуть полотенца на лежаки. Потом была встреча с гидом . Приходим, а полотенец нет и места заняты другими отдыхающими. Нам объяснили, что здесь таким образом борются с любителями занять хорошее местечко и прийти на пляж только к вечеру. Могут забрать и одежду. Конечно, все возвращают, с этим нет проблем. Так что, любителям долго утром поспать, всегда найдете место под солнышком, как и на нашлось.
Огромная благодарность всему обслуживающему персоналу! Я, по своей невнимательности, оставила телефон на территории. Поискали - не нашли. Подошли на рецепшен. Прошло меньше 5 минут, телефон нашелся. Так что, здесь не только краж нет, но и находят оперативно вещи потеряшек. Насчет питания. Голодными не останетесь, но и изыска тоже не было. Может просто мы попали на конец сезона. Про напитки. Кто любит пиво и что покрепче - вам сюда! Во первых, это круглосуточно, качественно! Первый отель за все время нашего отдыха в Турции, где пиво не разбавленное водичкой. Крепкие напитки не пробовала, но по отзыву супруга - текила прото бомба!. Есть импортный ром, виски, джин.......Мы были без детей, но для них тоже все отлично! Был электро термос с горячим молоком, да и всяких вкусняшек для них хватало! Теннис, бильярд бесплатно. Всем хорошего отдыха! Может мой отзыв кому-то пригодиться.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Виталий Лукашенко Хынчешты Турист 05.10.25

Прибывание в отеле с 1 по 8 октября 2025г (номер 2402)
1. Рестораны и организация питания:
- ассортимент еды примитивный, всегда одинаковый
- качество продуктов ужасное
- еда в большинстве не доготовленая до необходимой кондиции
- при организации питания использовался один единственный и главный принцип: «Все делается исключительно как удобно отелю и персоналу, абсолютно нигде нет заботы, сервиса, закрытия потребностей туристов.
* в основном ресторане нет возможности поесть на открытом воздухе, те вообще. Нет ни летней площадки ни возможности выхода на улицу (только через холл отеля), только в перемещении где устойчивый запах еды;
* на завтраке после 9:00 пол ресторана перекрывают. Причем ни одной объективной причины так делать логистической нет, и о том, что утром люди стремятся к свету (о чем известно всем отелям кроме Sea life kemer resort hotel) также не слышали, потому что так удобно персоналу;
* также ассортимент завтрака заканчивается в 9:30 и больше никто ничего не пополняет. Время завтрака заявлено до 11:00!!!!
* пообедать можно в трех локациях: основной ресторан (без летней площадки и с запахом еды которым пропитывается все одежда), ресторан возле пляжа sea side (с фаст фуд ассортиментом) и lounge bar (работает с 14:00), в котором есть летняя площадка но персонал не разрешает на ней есть. Почему ????? Им не удобно убирать еду ходить???
* ужин: ассортимент ужасный, стоит куча непонятное еды, которую никто не ест, рыба на гриле только один раз выносится в гастроемкости!!! И то, когда останется 20% персонал откладывает (видимо для себя). Это как??? Кто не успел прийти к началу ужина что делать? Вы не видите что большинство вашего ассортимента не едят. От безысходности стоят в очереди за курицей и помидорами.
2. Номера и уборка:
- убирают каждый день, но вся суть уборки заключается в застилании постели. Ни пылесос, ни влажная уборка, даже зеркало ни разу не протерли
3. Пляж:
- получение и возврат полотенец, опять же исходил из того же принципа «с мыслью о госте», чтоб получить чистое полотенце, мне необходимо пройти весь отель, дойти до спа и потом также через весь отель до моря или бассейна. Полотенца застиранные и ободранные. Замена на сухое запрещена;
- шезлонгов не хватает. Я приехал отдохнуть а не думать как мне встать в 7 утра чтоб занять место. Подвинуть открыть/закрыть зонт забудьте об этом. Могут только подойти и сказать что зонты двигать нельзя. Это как??? Под солнцем лежать???

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2025
Katyaaaaaaaa Москва Турист 25.09.25

Нам всё понравилось. Еда есть всегда, все вкусно. Попросили номер с балконом , что нам и предоставили, хотя в ваучере стояла категория с французским балконом. Заход в море нормальный, я заходила без тапочек. Да, если прийти часов в 10, то лежак не найти, но к 12 они уже освобождаются. Вечерние шоу 50/50. Если караоке и бинго шоу, то на любителя. А приглашённые артисты супер. Живая музыка, все танцуют. Был вечер Октоберфест, на гриле жарили сосиски, котлеты. Контингент отдыхающих очень разнообразный. Турки, русские, немцы, казахи, французы, украинцы, очень много поляков. Имейте ввиду, с этого года у них выселение в 11 часов, хотя в некоторых местах еще не поменяли информацию. Мы уезжали в 15 часов, без проблем продлили номер. И да, как писали другие туристы, очень странная схема отеля, первые пару дней блуждали в поисках своего номера))

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2025