Официальное название | Sharm Holiday 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | 1998 отелю 27 лет |
Местонахождение | Наама Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отличный отель.
Я в Египте уже 7-й раз за 15 лет, и мне есть с чем сравнивать. Я очень доволен!
Номер был в 1 корпусе на 2 этаже с видом на долину. Это самый дальний корпус. Считаю, что это лучший корпус – там тихо и спокойно в любое время дня и ночи.
Воду приносят каждый день по 0,5 л. Свет (кондиционер, холодильник соответственно) выключается, когда достаешь карточку. Холодильник староват, двери требуют реставрации, но я не обращал на это внимание. Сейф есть, но я не смог его открыть, обращение на ресепшн не помогло – никто не пришёл открыть его, да я и плюнул, ничего не пропало.
Персонал приветливый. Уборка посредственная.
Бассейн, горки (работают днем), в 15 часов аквааэробика, вечером около 21-22 шоу-программы (танец живота, мистер отель и т.п.). На территории волейбол, настольный теннис, дартс.
Питание - 3 основных приема пищи + полдник + бар. Пару раз можно записаться (заранее, за день) и пообедать у бассейна пиццей. Каждый день была рыба пангасиус, на выбор курица / говядина / печень, картофель фри, овощи на пару / гриле / свежие / пюре, крупы, салаты, паста, апельсины, финики, большой выбор выпечки - булки, торты, пончики, желе. Из напитков утром растворимый кофе с молоком, кола и спрайт, иногда фанта, но редко. Еда не заканчивается никогда. В 19:15 бывает, не пускают в ресторан, т.к. все посадочные места заняты, и нужно стоять ждать. Лучше всего приходить ближе к 8, очередей уже нет – а всё есть. А в 21:30 вообще уже никого нет, а всё есть. Также, уважаемые граждане, не набирайте вы такие огромные тарелки еды. Съешьте, а потом пойдите и ещё раз возьмите. Ведь вы оставляете, и это потом выкидывают. А люди стоят в очереди за порцией, а могли бы взять еду. Ну и одному конечно тяжело: пойдёшь за пивом, утащат уборщики тарелку, пойдёшь за едой – стащат пиво.
Пиво, кстати, ужасное – безалкогольное. Хотя в правильных бутылках. Видимо, подделывают или разбавляют.
Спокойным шагом до ТЦ «Гена» 5 минут, до главной дороги, где ходят маршрутки, 5, до Наама 10, до пляжей в Наама 15.
От отеля возят на 2 пляжа: песчаный Каннабеш в Наама (нужно перед посещением выписать билет у охраны на главном входе) и коралловый Холидэй возле Фарши. Нужно брать полотенце с собой (у большого бассейна). На пляжах есть бары, но это не включено в AI. На коралловый ехать 15 минут, автобусы помедленнее идут, а маршрутки на 2 минуты быстрее. Увезут всех, бывало 2-3 автобуса. Автобусы ходят по расписанию на ресепшене (может меняться, следите периодически). Увезут в несколько ходок всех желающих, не толкайтесь. Подгоняли, чтобы забрать. Точно по времени. На песчаном был 1 раз – он чужой, там отдыхающие другого отеля плюс, видимо, куча отелей, с кем есть договорённость. Но рыбок там мало, смотреть нечего.
На коралловом понтон (ничей, поэтому не обслуживается, разломано всё, но спуститься реально). Туда приходят корабли с туристами из других мест, и также с аквалангами спускаются – думаю, это показатель качества этого места, что туда привозят отдыхающих. А у нас это просто бесплатный наш пляж от отеля.
Фумигатор не использовал, т.к. не открывал окна.
Wi-fi ловит на ресепшене, там всегда есть где разместиться, если не взяли симку.
Вылет был 23 часа, выезд из отеля в 19.30. Сдал номер в 12 часов, а браслет оставили – поэтому кушал спокойно весь день без проблем.
Если подвести итог, это хороший отель, на свои 4* он соответствует на все 100%.

My mood is ruined. I arrived at the hotel one of the first to check in. All settled in the rooms earlier and even those who came to the hotel after me and I was sitting alone and no one settled me, which has already spoiled the relationship to the hotel. I do not recommend this hotel as they have no human attitude to the hotel guests. Also no one offered even water they give a welcome drink only for local Egyptians. I wanted to spend two weeks in this hotel but I think because of their attitude I will shorten my stay for less time. disappointment from the first hours
My mood is ruined. I arrived at the hotel one of the first to check in. All settled in the rooms earlier and even those who came to the hotel after me and I was sitting alone and no one settled me, which has already spoiled the relationship to the hotel. I do not recommend this hotel as they have no human attitude to the hotel guests. Also no one offered even water they give a welcome drink only for local Egyptians. I wanted to spend two weeks in this hotel but I think because of their attitude I will shorten my stay for less time.

Отель Sharm Holiday Resort оставил только положительные впечатления! 🌴☀️
Плюсы отеля:
1. Расположение – отличное: недалеко от центра (Наама-Бей), но при этом тихо и спокойно. До моря – ДЛЯ МЕНЯ и моей семьи было совсем не напряжно идти, да минут 10-15, но это как раз то что нужно, чтобы "уложился" завтрак:). Даже было так, что забывали талончик на пляж Канибаш, возвращалась на пол пути назад. Но мы ходили к 10 утра на пляж, так что солнце еще сильно не "палило". Так что ДЛЯ МЕНЯ это плюс, а не как для большинства. Тут ведь как на это посмотреть, с какой стороны....
2. Территория – ухоженная, персонал с утра всегда убирает тот мусор, что был оставлен гостями ночью. Зеленая...относительно, тут я бы наняла хорошего садовника....но как говорится все относительно....меня это сильно не напрягало, так как я находилась в отеле не многим больше чем поспать ночью. Есть 2 отличных бассейна (включая детский). Есть зоны для отдыха с шезлонгами и бар у бассейна.
3. Номера – мой номер относительно был чистый (986) в 9 корпусе. Спасибо уважаемому менеджеру отеля за выполненную просьбу. Номер достаточно просторный, с шикарным видом на Нааму и бассейн. Кровать удобная, подушки для меня не очень удобные, но мне было все равно, я после прогулок приходила и сразу "отрубалась" . Кондиционер дул холодом на 5+ после того как мы сами почистили фильтры. Благо у меня муж занимается кондиционерами и может сам это сделать. После прочистки кондиционер стал работать на все 100%. Так что в номере 986 сейчас фильтры почищены. Нам так было комфортно, никому не предлагаю тем же заниматься, но нам 10 минут потратить на это было не сложно, тем более умеючи.
4. Питание– повторяется каждую неделю, но я всегда находила что поесть. В наш заезд были и крабы и утка и курица. Я никогда не была голодная. Один раз заказывали пиццу. Вкусно. Повару спасибо. Вот второй раз когда записались, не нашли себя в списках, хотя сама видела как записывали нашу комнату, но нет проблем, пошли покушали в ресторане при отеле. Ах да, большое спасибо повару за яичницу (Ахмед), очень вкусно и всегда с улыбкой. Молодец!
5. Анимация – доброжелательная, без навязчивости. Вечерние шоу интересные, особенно понравились танцевальные программы.
6. Персонал – приветливый, многие говорят по-русски, всегда готовы помочь.
7. Пляж – у отеля 2 пляжа Фарша и Канибаш. Оба пляжа хороши, но любовь конечно отдана Фарша. Приезжали обычно к 10 Шезлонги и зонтики в достаточном количестве. Вещи оставляли на лежаках, во всяком случае в Фарше точно есть камеры. Забыли вещи там, потом посмотрели по камере, вещи нашли. Все хорошо (забыли что оставили в другом месте):))
Итог:
Отличный вариант для отдыха с семьей или друзьями. Соотношение цена/качество на высоте! Рекомендую тем, кто хочет комфортный отдых без лишних проблем. 🌊✨
Оценка: 9/10 (минус разве что за Wi-Fi – иногда подтормаживает, но это мелочь и за то что безответственные гости отеля занимают с утра лежаки около бассейна (где нет музыки) кладут туда полотенце, а самих гостей целый день нет в бассейне).
Уважаемые гости, ну так же нельзя? зачем это делать....вопрос риторический, все зависит от воспитания....
Можно единственное предложить отелю как то бороться с такими гостями, а именно:
1. Увеличить количество лежаков и зон отдыха. Добавить больше шезлонгов, зонтиков. Но опять же там ограничено пространство...
2. Ввести систему контроля (против "бронирования" полотенцами), а именно: правило "30 минут" – если лежак занят полотенцем, но гость не появляется больше получаса, администрация убирает вещи. Чипы/карточки – выдавать гостям номерные карточки при занятии лежака (как в некоторых европейских отелях).
3. Улучшить информирование гостей. Разместить таблички с правилами пользования лежаками. В приветственном брифинге напоминать о взаимном уважении и правилах.
4. Стимулировать посещение пляжа. Сделать пляжную зону еще привлекательнее: бар с прохладительными напитками, едой.
Даже небольшие изменения (например, строгий контроль за "бронированием" лежаков или дополнительные зоны отдыха) могут значительно улучшить ситуацию. Главное – показать гостям, что отель заботится об их комфорте!
Но опять же ДЛЯ МЕНЯ этот минус не критичный, но может немного испортить впечатление, если вы любите спокойно полежать у бассейна без утренней "охоты". В остальном отель всё равно остаётся отличным выбором! 😊
Спасибо большое за комфортное прибывание.

Вылетели внезапно, в 16:00 в Спб оформила тур, в 1 ночи мы уже летели на отдых в Египет. Цена вполне дешевая для двоих, но отзывы читала. По итогу не понимаю, откуда столько положительных?? Ну, каждому своё. Уверена, за те деньги, которые заплатили мы, можно было сделать выбор лучше... Осталось отдыхать 2 дня, но апогеем сейчас стало то, что в ванной появился огромный таракан. Они живут, как оказалось, за дверными наличниками. Что еще веселого имеем по приезду: 1. Еда: голодными не будете, но многое есть просто невозможно. Из фруктов летом одни апельсины, сушёные финики, пару раз была дыня... Воды не допроситься, выдают бутылки по 0.5 л в день на человека. То, что на разливе в баре и столовой - похоже из-под крана. Алкоголь разбавленный, даже пиво. В столовой грязно, мебель убитая, страшная, столы шатаются, антисанитария. Посуда как бы мытая, но все равно всегда грязная. Люди могут прийти на обед в трусах, лифчиках, купальниках... Никто не делает замечания. 2. Везде вся мебель убитая, в номерах в том числе. 3. В бассейнах грязно. 4. ТВ в номере показывал отвратительно, с полосами, нам говорили, все ок, это хорошо. Несколько раз на ресепшене оставляли заявку на этот счет, за 5 дней ситуация мало того, что не была решена, так у нас вообще убрали канал ТНТ, и из 24 каналов осталось 15 иностранных. Ресепшен считает, что работают они хорошо. 5. Номер: не закрывалась дверь на балконе, пока не написала отзыв на TripAdvisor. Сейф в номере не работает. Чайника нет, есть только фен из техники. Мыло было выдано только при заезде 3 маленьких кусочка, один из которых в первый же день провалился в раковину. Более мыльных принадлежностей не выдавали. Ну, и таракан сегодня благополучно усилил желание вернуться домой. Ранее их видели только на улице. Ах да, в один "прекрасный" день в номере чуть не упал телевизор. Я его вынуждена была держать на вытянутых руках, в это время ребенок звонил на ресепшен, просил помощи, чтобы срочно пришли помочь. Обещали прийти через 5 египетских минут, но так и не пришли. Мои крики услышал только парень- housekeeping, прибежал сразу и повесил обратно ТВ. ШОК! 6. Уборка в номере: парень housekeeping нам попался отзывчивый, убирает каждый день в номере, перестилает постели, меняет полотенца, крутит из них разные фигуры. Балкон, правда, ни разу не убирал 7. Пляжи: типа коралловый - хадаба (фарша) находится в 16-20 минутах езды- мал по площади, грязно, не рекомендую, автобусы на него ходят регулярно с утра до вечера. А вот второй, на котором реально бОльшая часть гостей может отдыхать - имеет также риф с рыбами, хороший заход в море, удобен для отдыха, но расположен в 20 минутах ходьбы от отеля (по жаре пешком ходить невыносимо!), на него автобус ходит 2 раза в день в 10:00 и в 13:00. В этом плане отелю стоило бы пересмотреть свою автобусную концепцию. Тем более столько отдыхющих с детьми! Несмотря на то, что в пешей доступности много магазинов, сюда мы точно больше не вернемся. Количество минусов значительно перевешивает. На территории отеля везде можно увидеть разбросанный мусор, никто не убирает. Арабы не стремятся к хорошему сервису. Отель точно не 4 звезды, а 2 в лучшем случае.

Не рекомендую!!!!!!!!!!!!!
Выбор еды минимален!!!!!!!!!
Алкоголя нет вообще.
А то, что есть пить невозможно. Удивительно, как можно настолько испортить пиво - или его разбавляют водой, или специально открывают, чтобы "вычихалось", все теплое.
Единственное - это безумно красивый коралловый пляж, подводный мир, чистота. Только пирс - очень травмоопасный.
Номера более- менее. Уборщик убирал ежедневно, только не закрывал балкон при уходе, но слава Богу ничего не пропало.
Бассейн - тоже норм, но там очень много детей. Там мы били лишь несколько раз.
При выселении сразу срезают браслеты и вырубают вай фай.