Официальное название | Parrotel Beach Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 331 номер |
Год открытия | 2001 отелю 24 года |
Принадлежность к сети | Parrotel Hotels - 3 отеля |
Местонахождение | Набк Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Сразу поясню, почему назвала отель дружелюбный.
На отдыхе младший сын травмировал ногу. (Про историю поездок по египетским клиникам рассказывать не буду))),лишь сообщу, что диагноз поставили правильный( по приезде домой обращались в свою травматологию)). Так вот, после травмы нас отвезли на каре в номер, принесли лед, сразу пришел старший менеджер и помогал нам общаться со страховой по египетскому номеру со своего телефона, спасибо за помощь!) В последствии по возвращении из клиники, сына возили на каре и в столовую и к бассейну у моря, предложили на выбор костыли или коляску. На рецепшен все вопросы решали моментально))) от размагничивавшегося ключа , потерянного браслета, запись в ресторан. Так же в качестве дружеского жеста на день рождения приготовили торт. Вкусный. Спасибо )))
Про кухню писали много. Для нашей семьи она подходящая. Всегда много мяса, курицы, рыбы. Трижды креветки. Местные колбасные изделия, не годны, на наш вкус, но зато скумбрия отличная. Всегда можно что-то для себя выбрать. Тарелок,чашек всегда хватало.
Номера 4153/4255 не новые, но чистые. Соединены небольшим тамбуром. Семьей отдыхать в таких номерах удобно!Все работало. Засор в одной раковине устранили в течении 10 минут после обращения. Уборщики не беспокоят, убирались когда нас нет. Рады нашему шоколаду))). Воду и мыльные принадлежности пополняли своевременно.
Негатив вызвали соседки за стенкой. Молодые русские девицы, которые решили, что ночью можно врубать колонку на всю громкость. На наши требования выключить музыку, они заявили:"Вы не в России, отдыхаем как хотим". Пришлось угрожать звонком на рецепшн. На следующий день на рецепшен нам посоветовали сразу звонить им, они пригласят туристическую полицию. Больше ночных шоу девицы они не устраивали. Не знаю до самих дошло, или кто разъяснил нормы приличия))) Это информация для тех, кто страдает от таких "горе - путешественников". Так же к концу нашего прибывания "понаехали" арабы, считали возможным влезать без очереди, невзирая на стоящих в очереди детей, за пиццей, грилем... были локальные стычки с подобными "товарищами".
Надеюсь, все понимают, что отель в этом не виноват))) не несет ответственность за поведение некоторых гостей)) Персонал всегда стараться помочь.
Территория, дружелюбие персонала, питание - все понравилось. НО!! Море подвело. Если вы любите плавать, вам не сюда!!! Плавать в море нельзя от слова совсем. Только окунуться!
Понтон с таким огромным количеством отдыхающих, что вы не наблюдаете прекрасный подводный мир Красного моря, а все время видите чьи-то попы, пятки.... При попытке отплыть от понтона вдоль рифа, спасатели начинают остервенело свистеть и махать руками, чтобы вернулись. Короче, удовольствия от плавания и снорклинга получить не сможете!
В нашем круге общения были очень милые люди из Питера, Омска, Москвы. Спасибо им за компанию и веселый волейбол)))!!!
Резюмирую. Второй раз не поеду из-за моря. Я хочу плавать))) много и долго))).
Отель понравился.


Прилетели 8.04.25г , дали два номера как было уплачено 3154 и 3156 . В одном номере вообще не работали розетки , во втором одна при входе. Море очень мелкое, когда прилив по пояс, когда отлив полностью видно дно. Питание средние, арбузы давали два раза за 12 дней и не более можно было подойти к повару который резал два раза. Конфликт вышел с начальником на ресепшене. На нас хотели повесить вмятину в двери с наружной стороны , где вставляется электронный ключ , начали от 60 долларов. Мы жили на первом этаже и поэтому входили и выходили , через балконную дверь, а не через входную.Вмятину увидел уборщик и отправил начальству, а мы не видели. Видео я очень долго просила и показали, конечно не то. Второй раз ходила на ресепшен включила у себя на телефоне камеру и снимала, как они нажимают на отдыхающих. Со скандалом дело было прекращено с тем условием, чтобы я стерла видеозапись, так пришлось сделать. Их видео запись дали только со скандалом , да и то вся размывчатая и не это место , где нужно. Территория большая, садовники следят за этим. Тарелок вечно не хватает, стаканов в баре нехватка! Спиртные напитки разбавленые. Самый плохой отель! Не советую! В другом номере не одна розетка не работала!

Долго выбирали отель, и хотелось бы чтоб он был - соотношение цена-качество, и в этом плане мы не прогадали.
Напишу то, что напрягало, так как плюсы это для всех разное.
Первое-это заселение. Не важно какой номер вы оплатите при покупке тура, все равно вам дадут нормальный если оплатите еще и на ресепшен. Мы так переплатили дважды!
Море практически постоянно закрыто. Купание открывали только после обеда и как все знают в 17 уже купаться нельзя. Поэтому нам удалось поплавать в отеле всего 2 раза из 6 дней. ТК брали поездки дополнительно. И хорошо, что взяли прогулку на яхте на целый день, насладились рифами в открытом море.
Анимации практически нет, то что было не интересно. Вечером при заказе русских песен было отказано, наверно потому что в отеле больше половины отдыхали европейцы. Но данный факт очень не понравился, тк предвзятое отношение чувствовалось. Есть с чем сравнивать, тк были в Египте не один раз до 15 года.
Если это не брать во внимание, то в целом отдых на твердую 4.
По еде не сильно разнообразно, но все достойно.
Аля карт можно и не посещать, выбора блюд толком нет, тк все меню в основном платное.
Территория красивая, много воды в виде рек и мостиков. вечером все светится. Идет ремонт главного здания где решепшен, плюс уже отремонтированы некоторые номера.
Если не хватало лежаков обращались к персоналу и их приносили.
Вернемся ли мы в этот отель, скорее нет, чем да.
Тк минус это постоянные ветра в следствии чего закрытие моря.

Минусы: Если вы умеете плавать только с берега, то этот берег точно не подойдет, мелководье по щиколотку. Вход в море с пирса, всего 1 лестница для спуска и выхода из моря. Никогда я ещё не видела такую очередь на море. Для меня экстремальный спуск и выход из воды. Первые 2 дня пирс открывали с 15-17 часов дня, далее с 10-17 часов, также делали ещё одну лестницу, но как-то очень медленно (надеюсь к маю построят).
На пляже утром трудно найти лежаки, а во второй половине дня заканчиваются полотенца.
Через день переставали работать карточки для входа а номер, постоянно приходилось ходить на ресепшен. Кондиционеры в номерах очень шумные. Убирались так себе, потом за чаевые все лучше стало.
Еда не очень вкусная. Соки, алкоголь тоже так себе. А-ля-карт скудный, хотелось бы больше позиций бесплатных. Вино отвратительное, Wi-Fi плохо ловит в номерах, на территории вообще его нет.
Неплохая анимация для детей, для взрослых скучная.
Плюсы: Территория очень красивая. Номер хороший, но старенький. Категория Family. Персонал вежливый, на проблемы реагируют быстро. Через дорогу магазины с едой и одеждой. Перед вылетом дали завтрак с собой.