Туристичекое агентство Жёлтый Чемодан https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11698/1502/1353791_320x320.jpg
Туристичекое агентство Жёлтый Чемодан Россия, Красноярский край, Норильск, Комсомольская улица, 31 7 (391) 933-24-42
69.34766 88.190657
Контакты:
Россия, Красноярский край, Норильск, Комсомольская улица, 31
zh.chemodan@mail.ru
4.5 155 отзывов

Angsana Laguna Phuket 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Angsana Laguna Phuket 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия 1992 отелю 33 года
Принадлежность к сети Angsana Hotels & Resorts - 16 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Банг Тао Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.52
рейтинг 2025
4.52
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.53
рейтинг 2022
4.53
рейтинг 2021
81.06%
  • 107 (81.06%) рекомендуют
  • 9 (8%) воздержались
  • 16 (15%) не рекомендуют
  • 4.51 размещение
  • 4.63 сервис
  • 4.36 питание
  • 141 всего оценок и отзывов
  • 122 от туристов
  • 19 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Удобная парковка
4.9 Пляж
4.7 Номера
4.6 WiFi
4.3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Angsana Laguna Phuket 5* - 155
ТАТЬЯНА Москва Турист 17.05.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2025
Екатерина Санкт-Петербург Турист 04.01.25

Отдыхаем с 23.12.24 до 07.01.25. С 3 детьми .
1)При заселении в зоне ожидания нет воды . Только за деньги. Это вообще странно для отеля 5* , мы прилетели , жарко , хотели пить и никак не ожидали такого
2)Доллары не принимают . Только обмен сразу на тайские баты . Значит чтобы попить при заезде , лучше сразу иметь денежку .

Заселили в 14-00, приехали в отель в 12.
Кстати , курс в отеле плохой , лучше в аэропорту менять или ехать на рынок, или идти в канал виладж (10 мин пешком , можно на кораблике через озеро , или же на шатле от ресепшн )

Заселили на виллу 1118, когда мы разложили вещи и ушли на море , у нас прорвало трубу с горячей водой на 3 этаже . Вода ржавая шла (била) фонтаном и плавало вообще всё вокруг , вся чистая одежда намокла и стала желтой . Персонал отеля не смог починить трубу и нас переселили на виллу 1109, помогли перенести вещи . Но стирать их никто не стал конечно же (хотя могли предложить стирку в прачечной хотя бы в качестве извинений )

Номера очень старые , розетки отходят .Провода торчат . Фены старые : на вилле было 2: Один из них дул холодным , второй горячим , но вообще не сушил . Вода идет ржавая (желтоватая ) . Вся белая одежда становится с желтым оттенком . На 5 человек на виллу постоянно приносят 4 полотенца .Иногда забывают вообще принести их . Переписку с просьбами принести полотенца прикладываю .
Уборка безобразная, остается пыль и песок везде . в номерах ползают периодически тараканы и мелкие муравьи. Я неоднократно просила убираться в номере с 9/30-11/30 так как с детьми мы возвращаемся с пляжа в 12 ч, у младшего ребенка сон . Они принципиально приходили к 12 и убирались до 13 в номере регулярно !!!
Кондиционеры отключаются бесконечно.
Тайский сабай ощущается на все 💯 в работе персонала . Никто никуда не спешит . Не старается будто . Английский знают далеко не все .
Теперь о питании : у нас завтрак ужин . Сразу рекомендую не брать такой тип питания . Лучше брать завтраки, а ужинать платно . Выйдет дешевле , спокойнее и вкуснее . На ужинах которые входят в систему (завтрак ужин ) скудное меню , продукты все старые (перемороженные) Курица сухая . Стейки как фарш разваливаются. Рыба явно не один месяц в морозилке лежала .
Прилетели 24.12 и вроде все было на тайском приличном уровне . Но как только наступило время официальных праздников в рф (28.12) и прилетело больше туристов ,почему -то резко пропала красная рыба на завтрак , порцию каши в тарелке на завтрак уменьшили в два раза . Авокадо убрали . Выбор фруктов стал значительно хуже .
На ужины был выбор красной и белой рыбы . С 28.12 белая рыба пропала . Мороженое ванильное пропало .
Кокосы !!!!! пропали

Новогодний ужин . Это вообще ужас . Мы оплатили новогодний ужин и программу на пляже от отеля . Заявлен был грандиозный праздник и шведский стол .
С 19 до 1 ночи .
Когда мы пришли к 22 часам для празднования нг , нам персонал заявил , что в 22/30 вся еда оказывается закрывается, обслуживание прекращается и напитки закрываются тоже и можно будет за оплату только приобретать всё ! Никто не предупреждал нас об этом . Новый год в 00! Было очень неприятно конечно . В итоге мы сидели за столом , а вокруг носился персонал и сворачивал все столы и бар . Обстановка не праздничная далеко.
Программы особо не было никакой . Была жуткая музыка в стиле Ибицы .

Теперь о пляже . Широкий , просторный , красивый . Но с 28.12 если прийти в 9 утра , шезлонгов и полотенец тупо не будет !!!!! Занято всё с 7/30😣

На мой взгляд , если отель понимает что будет такая загрузка , необходимо быть готовыми к этому . Но увы

В качестве извинений за неудобства отель нам предоставил бранч в ресторане (1 раз) с разнообразным и вкусным питанием . За это выражаю благодарность .

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
11 фото
Отдых: декабрь 2024
Александр Москва Турист 19.08.24

Брали отель по отзывам с питанием HB и номер премьер с видом на лагуну. Начну с того, что вид на лагуну несколько расстроил, так как вдалеке идет стройка и стоит чуть правее посмотреть и увидите, и услышите активную работу строителей. К номеру претензий никаких нет, все кроме сантехники было очень свежее, поэтому если для вас этот момент принципиален – рекомендую взять номера категории премьер. Уборка номера хаотичная, уборщик мог прийти в 10-00 или в 17-00, как ему вздумается. Качество уборки – крайне посредственное.
Как ранее писали по лагуне ходят бесплатные лодочки каждые 30 минут, если людей не много могут вас отвезти экспрессом до нужного места. Мы практически каждый день ездили на ней к магазинчикам Tops и другим кафе. Там же по выходным дням работает рынок, где можно купить сувениры и прочее, либо просто покушать местную еду. До ближайшего 7.11 идти пешком около 30 минут, цены будут примерно на 20% дешевле, чем в Tops (не на все).
В районе отеля SAII есть выход к местным ресторанчикам Golden fish, где можно за относительно вменяемый прайс поесть морепродукты (небольшой лобстер без клешней около 5 тыс руб). На территории отеля во всех ресторанах не важно AI или HB, все напитки платные. Поэтому как многие отмечают, все напитки (кроме завтрака) будут включены отдельным счетом. Анимации особо навязчивой нет, сами себя развлекали. Для детей есть зона с платными мастер-классами, цены нормальные, но работают по своему графику.
Также вы можете бесплатно взять катамараны, сапы и каноэ – поплавать по лагуне. Бассейн был чистый без посторонних запахов химии. Во время нашего пребывания все дни был красный флаг, но вечерком ближе к закату волны стихали и можно было искупнуться, но без как такового плавания.
В целом отель достойный в удаленной от всех локации. Это и плюс, так как дает уединение от города, но и минус, так как все рестораны/кафе/магазины с заряженными ценами.
Для семьи с детьми вариант отличный!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
ТАТЬЯНА Москва Турист 16.02.24

Отдыхали в этом отеле январь-февраль 2024. Расположение отеля супер!!! самый центр пляжа Банг Тао в комплексе Лагуна, это почти закрытая территория со своей инфраструктурой ( тук туки курсируют и развозят жителей по требованию,на озёрах и каналах паромчики по расписанию можно добраться до нужной локации Лагуны )
По отелю:
Ресепшен:
Встретили, заселили чуть раньше номер был готов, были не которые недопонимание… не критичные)))
У мужа был Д/Р поздравили от отеля))) приятно!!!
Номера:
номера с ремонтом.
мы выбрали angsana 1 bedroom loft . Сам по себе номер не плохой двухуровневый с хорошей локацией, но не для проживания с ребёнком, второй этаж это по сути балкон… да всё симпатично огромное панорамное окно типо атриум,но не практично, т.к. ни какого уединения и звукоизоляции нет…
Уборка:
у нас убирали хорошо, смена белья, полотенца ежедневно! Пополнение воды и т. д.всё хорошо 👌если воды не хватает по звонку на ресепшен приносят очень быстро в любое время суток!!!
Мыльно/рыльные принадлежности есть))) шампунь, гель, бальзам в керамических дозаторах.
территория :
замечательная всё утопает в зелени , в озерах цветут лотосы, плавают огромные рыбы, вараны .. летают птички … красота)))
питание:
Мы были по системе HB
Завтрак/ужин , чтобы не мотаться в поисках пищи)))
завтраки по системе Al не плохие всё стандартно и всего достаточно, фрукты спелые вкусные)))
Ужин по меню( можно поменять на обед,меню при этом не меняется🫤)
( закуска,основное блюдо и десерт+ один бокал напитка) но как оказалось напитки не включены … мы не стали спорить дабы не портить себе настроение))) но осадочек остался да и в целом сложилось не приятное ощущение… доплатив примерно 10000р за каждый ужин это почти 4000 бат даже вода не выходит странно 🤔. Порадовало , то что почти все блюда ( а мы за время отдыха перепробовали всё ну или почти всё,побывав во всех ресторанах с обслуживаем по системе HB!) съедобные, некоторые даже очень вкусные 😋 и подача симпатичная) Рекомендую посетить БатегоГриль если доплатить 700бат за чел.блюда гриль 👍 очень вкусно!!! Да и в Азуре тоже всё было вкусно пиво темное не плохое))) , ну а Тайском ресторане всё стандартно по понедельникам и четвергам если я не ошибаюсь там обслуживание не по меню, а шведский стол)
Пляж:
Волшебный!!! Ради него и прилетели)))Прогулки до острова… далеко, но оно того стоит!!!
Wi-Fi так себе… в номере и в лобби норм, а вот по территории то есть то нет…
Вывод :
отель хороший в супер локации РЕКОМЕНДУЮ! А вот трансфер от БиблиоГлобуса это НЕЧТО!!! В общей сложности от аэропорта добирались больше двух часов. Обратно заказали такси и добрались примерно за 30 минут !!! Как то так)))

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: январь 2024
Жанна Москва Турист 12.01.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2014