Официальное название | Pullman Pattaya Hotel G 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Pullman Hotels and Resorts - 92 отеля |
Местонахождение | Паттайя Сити Паттайя Восточный регион Таиланд |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отель Pullman в Паттайе - это райский тихий уголок в бушующей городской жизни. Мы не нашли ни одного минуса, хотя бывали во многих отелях. Номера просторные, очень много света, зеркал, хорошая косметика в ванной, предоставляются тапочки, халаты, на барной стойке есть чайник, кофемашина с капсулами, холодильник. Единственное, воду из стеклянных бутылок в чистом ее виде пить не рискнули, только кипятили для чая, бутылки эти кстати выкидывать нельзя, они их используют для повторной обработки. Уборка была каждый день, меняли полотенца без проблем, постельное белье меняли раз в 3 дня. Бассейны чистые, охлаждающие. Пляжные полотенца выдают, их так же без проблем можно поменять на свежие в течении дня. Лежаков всегда хватало, мы любим поспать и никогда не занимали с самого утра лежаки, но нам всегда находилось место, чтобы прилечь в 10-11 часов. Единственное, мало зонтов, и это проблема, потому что мы обгорели в самый первый день, не игнорируйте СПФ. Завтраки - отдельный вид искусства! Очень вкусно, разнообразно, несмотря на маленький ресторан. Каждый найдёт что-то себе по вкусу. В ресторане у бассейна или «бич клаб» так же можно заказать блюда, напитки (самый вкусный май-тай), немного дороговато, но цены в целом везде одинаковые, если вы хотите посетить приличные заведения такого уровня. Несмотря на то, что в отеле работает бич-клаб, и в него могут зайти посетители «с улиц», не было ощущения толкучки и большого количества людей, иногда казалось, что в отеле вообще нет посетителей кроме нас. Пляж, в целом, нормальный, что можно ожидать в Паттайе. Были дни, когда было особенно чисто, были дни, когда вода была мутной. Купались спокойно, не было планктона или медуз. Но за красивым пляжем и водой все таки нужно езжать на острова. Персонал улыбчивый, неплохо разговаривают на английском, всегда готовы помочь и выполнить любую просьбу. Из отеля недолго ехать до всех достопримечательностей Паттайи, совсем рядом находится Храм Истины, в 10 минутах находится порт до островов и волкинг стрит (но по пробкам вечером можно ехать и 20-30 минут). В Тайланде мы были первый раз, и это было выше наших ожиданий, отель прекрасный, всем советуем!

Я отравилась в ресторане отеля, но отель отказывается признавать это за собой. Начну по порядку-в номере ужасный затхлый запах, все очень старое и ветхое, диван на балконе прожжен и сам балкон выглядит старым. У унитаза сломан смыв. У бассейна мало лежаков и из за этого часто случаются конфликты между гостями отеля (мы были не исключением и дважды к нам подходили с претензией что это их лежак, хотя мы изначально ложились на пустой лежак). Из за того что лежаков недостаточно, мы с мужем приняли решение брать платный лежак, который стоит 2000 бат в день. Но это депозит и на эти деньги можно пить и есть в баре у бассейна (а потом к вашему счету еще добавят 17% комиссии). Так вот из за того, что нам нужно было купить еды и напитков на 2000 бат, обедали мы соответственно у бара, и после очередного такого обеда мне стало плохо. Настолько что мне пришлось по страховке ехать в больницу, там я 3 часа лежала под капельницей и даже после возвращения в номер мне не стало лучше и я не спала до 3 часов ночи. Далее в 8 утра сотрудник отеля решил что то посверлить прямо у нашего номера. Это было последней моей каплей и я пошла на ресепшен требовать компенсацию за все доставленые неудобства этого пятизвездочного отеля, в виде бесплатного трансфера до аэропорта и повышения категории номера . На что сотрудница ресепшен сказала что ей нужна справка от врача с анализом пробы еды которой я отравилась. Серьезно? Меня полоскало так сильно что во мне не осталось буквально ни грамма и максимум что в больнице взяли-это анализ крови. После выписки мне выдали лекарства и все. Никаких справок и тем более аназиза проб пищи мне не дали.

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2024 г. Размещались в главном корпусе, номер на 3 этаже. От отдыха осталось хорошее впечатление. Питание - супер, расположение отеля - очень удобное, близость к морю - это шикарно! Но номера, как многие писали ранее, требуют ремонта. Всё уже приходит в негодность. Вместе с тем, надо отметить, что матрас и подушки очень удобные. В номере был стандартный набор полотенец, туалетные принадлежности для душа, фен, халаты и тапочки, чайник и набор для приготовления чая и кофе. Звукоизоляция неплохая или нам просто повезло с соседями. Балкон был с частичным видом на море. Под балконом много разных деревьев, по которым прыгали белки))). На балконе 2 кресла и стол. Но, к сожалению, отсутствовала сушилка для белья, что было крайне неудобно. Веревка стационарная есть в ванной комнате, но там белье не сохло от слова совсем.
Мы впервые остановились в районе Вонгамат. Понравилось! Море гораздо чище, чем, например, на Джомтьене. До центра тоже добираться гораздо ближе. Из отеля ходит бесплатный шатл бас до кольца с дельфинами. По наличию кафешек, конечно, похуже дела обстоят, чем на Джомтьене. Но приспособились. Посетили ресторан Serf and Terf, кафе Pink Salmon, Теремок, Пельмени клаб и ночной рынк еды недалеко от отеля Long beach. На этом же рынке покупали фрукты. Кроме того недалеко от отеля есть 7/11 и Tops.
Вернемся ли в этот отель еще раз? Скорее всего, да.

Добрый день всем! Отдыхали в отеле 13 дней во второй половине августа 24г; прошел ровно год после предыдущей поездки сюда. Очень подробный отзыв оставила год назад, где содержится исчерпывающая информация и любые мелочи. Тем, кто серьезно интересуется и/или сомневается перед бронированием, рекомендую сначала прочитать мой предыдущий отзыв, и только после – этот. Напишу, что изменилось за год.
Корпуса Ланаи, увы, ветшают. Дальше без ремонта уже никак. В этом году достался номер на 2-м этаже (год назад – на третьем, который нам вполне понравился, и ничего перечисленного ниже в нем не было). В этот раз в номере присутствовал запах сырости, была повышенная влажность. Через пару дней после уборки в номере появился осушитель воздуха, который неплохо справляется с сыростью, но он очень громко работает – на ночь его не оставить, и совместить с телевизором вряд ли удастся. Включали каждый раз, когда уходили хоть куда-либо. На потолке разводы от воды, штукатурка в плохом состоянии. Потолочный светильник снят, и вместо него висит крюк, который бесконечно провоцирует на черный юмор)) Белые диваны с подушками требуют химчистки – в пятнах, а на балконе еще и прожжена сигаретами поверхность местами. Обе двери шкафа при попытке открыть их упираются в потолок и решетку вентиляции – просто силой их открываешь, не взирая на звук. На решетку лучше не смотреть. Нам предложили переезд в основной корпус, но поскольку все вещи были распакованы и разложены, переезд себе плохо представляли. Плюс полюбили корпуса Ланаи за их обособленное расположение, и к основному корпусу душа не лежала совсем. Принять окончательное решение помог осмотр номера в основном корпусе. Там чисто, сухо, аккуратный ремонт, однако крошечный балкон, на который мы не были бы согласны) Остались в Ланаи.
Ветшает также зона основных бассейнов – под навесом доски отходят, выскакивают ржавые шурупы.
Кроме того, в отеле стал хромать сервис (или не повезло с горничной). В первый день собрались выпить кофе, однако раскрыв пакетики обнаружили, что он истлел от старости (все пакетики кофе этого дня). Отнесла их на ресепшен, они ужаснулись и тут же принесли охапку нового взамен. На следующий день вернувшись с пляжа мы в своей прихожей вляпались ногами в большой кусок красной помады. Обнаружили это не сразу, разнесли по номеру и по полотенцу белому для ног. Долго пришлось отмываться, плюс размышлять откуда сие (если учесть, что не видели ни одну горничную с накрашенными губами). На другой день среди пакетиков чая появились два пакета совсем другого вида (иные, чем те, что приносят ежедневно), которые настолько были заплесневелые, что не вытаскивались из оболочки. На другой день одна из подушек была «переодета» в фиолетовую наволочку, хотя смены остального белья не было. На следующий день ее сменили на белую. В один из дней уборка не производилась, следовательно, не принесли питьевую воду в бутылках. По звонку на ресепшен принесли воду. Несколько дней спустя снова не было уборки, подошла узнать на ресепшен и с удивлением услышала, что уборка не проводится в тех номерах, где не нажата кнопка «make-up room». В прошлом году мы такую кнопку не видели, а может не обращали внимания, но точно ничего никогда не нажимали, уборка всегда проводилась регулярно (по сути это не уборка, а замена полотенец на свежие и доставка питьевой воды, и она нужна всем ежедневно, имхо). Вечером заглянула горничная и извинилась, сказала, что была очень занята весь день, поэтому пришла вечером (а днем видели, как она делала уборку в соседних номерах; наш пропустила). Не могу утверждать о взаимосвязи всех вышеописанных событий, но смело можно говорить о том, что сервис хромает.
В первую неделю пляж убирали рано утром граблями и даже металлоискателем. Во вторую неделю его не убирал никто. Стекла от бутылок пролежали на платформе от флага несколько дней, потом затерялись в песке; прочий мусор тоже не спешили убирать.
Еще в этот раз бросалось в глаза то, что гости отеля нарушают установленные правила проживания, но никто им и слова не говорит (лишь иногда вяло пытаются выгонять из бассейнов, указывая на табличку о химической обработке). Туристы курят на пляже не в отведенном месте, а гораздо дальше от него, где нравится; плавают в бассейнах после часа их закрытия, устраивая шумные оргии поздно вечером, тащат еду и напитки с завтрака, поедая это из мешков на лежаках, купают младенцев без специальных памперсов в большом бассейне (причем все это в основном китайцы). Персонал все это видит, но никаких замечаний не делает.
В какие-то дни шатлы отправлялись не по расписанию, а с приличным опозданием.
Из новых плюсов: в холле отеля есть весы для чемоданов (в прошлом году не интересовались, а в этом было актуально и порадовало); в этом году добавили пару вечерних рейсов для шатла (в том году последний был на 18 часов, а сейчас есть и на 19, и на 20). Напомню перечисленные в предыдущем отзыве плюсы - это идеальное расположение отеля, безупречный бесплатный wi-fi, прекрасные завтраки, шатлы до Дельфинов, инфраструктура рядом, наличие пляжа, аквааэробика по выходным. Также как в прошлом году попросили дополнительное одеяло, так как не можем спать под большим общим. Без проблем быстро предоставили.
Подведу итог: главные минусы – ветхие строения и сервис (а в прошлом году было лучше). Однако это не помешало нам прекрасно отдохнуть и сейчас; более того, мы вернемся сюда в следующий отпуск, хорошенько обдумав категорию номера и, конечно же, с надеждой на то, что проведут ремонт Ланаи и работу с персоналом.

Очень хороший отель в северной части Паттайи
хорошие бассейны и пляж, все удобно
богатые завтраки, все есть, всегда разнообразие -- очень все на уровне. Отель предлагает еще полный пансион -- не брали, были только завтраки
При заселении и выборе -- доплачивайте за главное здание (там номера дороже примерно на 100 баксов сутки seaview, но зато уровено Pullman, старые номера еще оставшиеся от отеля Aisawan очень убитые, шумный кондиционеры, все старое, хотите Pullman -- надо главное здание
Недалеко (примерно 2 км) есть главный рыбный рынок -- езжайте обедать туда, такси 50 бат. Там набирайте морепродукты и вам приготовят, это лучшее место.
Центральная часть примерно в 5 км от отеля, пешком далековато.
Отель стоит внутри улиц, следовательно тихо. Рядом настроили уже много высоток -- аппарты
Пляж в Паттайе можно не угадать, в разное время года разный и можно попасть на грязь в море, особенности местности, ничего с этим не поделать. Были в ноябре было очень чисто, а один раз были в апреле - была желтая муть и приходилось гонять на Ко Лан