Туристичекое агентство Жёлтый Чемодан https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/66/120612/2377463_320x320.jpg
Туристичекое агентство Жёлтый Чемодан Россия, Красноярский край, Норильск, Комсомольская улица, 31 7 (391) 933-24-42
69.34766 88.190657
Контакты:
Россия, Красноярский край, Норильск, Комсомольская улица, 31
zh.chemodan@mail.ru
4.37 39 отзывов

Novotel Dubai Al Barsha 4*

Отель, Городской, близко к центру
Общая информация об отеле
Официальное название Novotel Dubai Al Barsha 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Novotel Hotels - 458 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.37
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.39
рейтинг 2025
4.39
рейтинг 2024
4.71
рейтинг 2023
4.72
рейтинг 2022
4.72
рейтинг 2021
79.49%
  • 31 (79.49%) рекомендуют
  • 3 (10%) воздержались
  • 5 (16%) не рекомендуют
  • 4.4 размещение
  • 4.21 сервис
  • 4.48 питание
  • 35 всего оценок и отзывов
  • 34 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 WiFi
4.6 Удобная парковка
4.5 Номера
3.1 Сервисы для детей
2.7 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Novotel Dubai Al Barsha 4* - 39
Pavel Nick Минск Турист 11.12.24

Не заслуженно имеет четыре звезды. Сервис плох. На ресепшене на вас чаще всего плевать. Номера слабоваты, уборка всегда проводилась плохо. Полотенца не меняют, воду нужно выпрашивать. Плохо организована доставка людей на автобусе на пляж. На этой почве постоянно толкучки, ругни. И с этим видимо никто ничего делать не собирается.
Отель испортил впечатление об отдыхе.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Юлия Никитенко Гомель Турист 10.12.24

Недавно вернулись из отдыха в этом отеле. Пишу отзыв, чтобы он повлиял на рейтинг этого ужасного отеля и люди не портили себе отдых.
Начиная с заселения столкнулись с недостатком информации по отелю. Примерно через час после нашего приезда в отель нам выдали ключи от номера и больше не дали никакой информации (ничего не было сказано ни про трансфер на пляж, ни про часы приема пищи). Допрашивать ресепшен пришлось самостоятельно.
Сотрудник ресепшена также навязчиво просит сразу по приезду оставить оценку отелю 5 звезд, что тоже насторожило.
Номер не первой свежести, сантехника далеко не новая, номер маленький, абсолютно негде сушить купальники после пляжа (мы придумали только вешать на гладильную доску).
Попасть в автобус, который везет на пляж, это всегда был стресс. В день заселения сотрудник ресепшена пообещал записать меня в список автобуса на пляж. На следующий день в этом списке меня не оказалось и никто не пустил меня в автобус. Перед заходом в автобус каждое утро крики и споры и кто-то в него не помещается, хотя предварительно записывался в список. Ресепшен мою проблему с автобусом никак не решил, пришлось добираться самостоятельно.
Единственный плюс в отеле это питание. Завтрак хоть и каждый день одинаковый, но вкусный. На ужин и обед много вкусных салатов, десертов, мясо и рыба.
Из русскоязычного персонала один человек, который садил людей по списку в автобус. А с ресепшеном приходилось много общаться на английском, потому что было куча нюансов.
Воду и полотенца тоже приходилось выпрашивать. Полный комплект полотенец в номере был только при заселении. Один раз я вернулась с пляжа, а в номере ни оказалось ни одного полотенца и ни одной бутылки воды. Уборка хромает, пыль никто не вытирает в номере. Выносят мусор только и поменяли постельное один раз за 9 дней.
Большим разочарованием еще был бассейн. Он находится в тени и он всегда ледяной. Холодно лежать рядом с бассейном, а купаться тем более.
Отель не соответствует 4 звездам, второй раз я там точно не появлюсь.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: ноябрь 2024
Евгений Байдуков Москва Турист 02.11.24

Это худший отель из всех, в которых я когда-либо бывал. Он даже хуже среднего отеля 3 звезды, в котором мне приходилось жить. Если бы была возможность, я поставил бы оценку минус 1. Он действительно ужасный, начиная с некомпетентного, недоброжелательного и неклиентоориентированного персонала, неуважительного отношения к своим гостям и заканчивая грязными и плохопахнущими номерами.
И так, по порядку: регистрировали нас при заселении 30 минут, при том, что я заранее зарегистрировался в электронном виде. При регистрации персонал все время все путал. Несмотря на то, что приехали мы к 14 часам, номер оказался неготов и мы прождали еще минут 40. Номер ужасный, несмотря на то, что это джуниор люкс, ковролин весь грязный, стены в пятнах, окна грязные, мебель обшарпанная. В номере стойкий запах сырости, затхлости и плесени. Звукоизоляция отвратительная. Все звуки из соседнего номера слышны отчетливо.
После заезда попросили принести постельные принадлежности для детей, пришлось ждать больше 2-х часов, звонили 4 раза, но это не помогало. В итоге, принес недовольный тип только простынь и две наволочки. Попросили принести пододеяльник, так он стал недовольно высказываться, что ему приходиться ходить по несколько раз. На ресепшн дозвониться невозможно. Там никогда не отвечают. Звонили напрямую в обслуживание номеров, но от этого толку мало.
Трансфер на пляж и в Дубаи молл отдельная история. Это реально издевательство. Залезть в автобус на пляж надо умудриться, это целый квест. Несмотря на то, что заявлен ежедневный трансфер в Дубаи молл, за два дня мы его не дождались, он так и не приехал. На ресепшене, что не спросишь ничего не знают или дают недостоверную информацию. Воду и другие принадлежности в номер не приносят, нужно постоянно все выпрашивать. Чтобы взять полотенца на пляж с Вас потребуют тут залог 200 дирхамов. Никогда такого еще не встречал.
Еда в отеле так себе, всё острое, куча специй, нам не понравилась.
Единственный положительный момент - это бассейн, в целом не плохой. На этом всё!!! Ни одного плюса здесь больше не нашли. Не понимаю откуда положительные отзывы об этом отеле.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
5 фото
Отдых: январь 1970
Екатерина Мелькова Кострома Турист 06.09.24

Гостила в этом отеле в августе 2024 г., была деловая поездка с коллегами. Бывала в разных отелях, поэтому есть с чем сравнить. Отель позиционирует себя как 4 звезды. Начну по порядку:
1. Заселение. Приехали в первой половине дня, у нас был ранний заезд. На ресепшене забрали наши паспорта, чтобы заселить в номера. Это растянулось на 2 часа, очень долго ждали, в итоге дали ключи от комнат. Правда, паспорта не отдали под предлогом, что нужно их сканировать. Потом еле их забрали, в итоге, перепутали все паспорта и отдали паспорт моей коллеги совсем другому человеку.
2. Пункт обмена валюты находился прям на первом этаже возле ресепшена, это обычная стойка, где предлагают экскурсии и там же меняют деньги. Кстати курс был вполне нормальный. Должна предупредить, что доллары принимают только нового образца.
3. Номер. Мои ожидания-реальность не совсем совпали. Нам попался номер с 2 раздельными кроватями, кстати, очень удобными, постельное белье все чистое, белоснежное, нареканий нет. Санузел достаточно большой, есть и душ, и ванна, правда в душевой кабинке плохо закрывалась дверь и вода попадала на пол. Шампунь, кондиционер, гель для душа и лосьон были в больших бутылочках, неплохого качества. Дали 2 огромных банных полотенца, 2 средних и 1 на пол для ног. Но все эти плюсы пропадают, потому что уборка в номере как-будто, не проводилась, в ванной на полу были чьи-то волосы и в номере очень воняло канализацией. Причем этот запах появлялся после обеда. Кондиционер был хороший, работал исправно. Сейф в номере не работал.
4. Уборка в номерах: она вроде бы была, но ее не было по сути. Пол никто не мыл, сантехнику тоже. Причем поменяли полотенца, оставили 2 большущих банных, а средние забрали и взамен не положили. Мы несколько раз вылавливали на этаже уборщицу, просили принести полотенца и дать нам воды питьевой, но так и не дождались за 2 дня.
5. Бассейн находился на 7 этаже, там же и спа. Бассейн небольшой, лежаков могли бы и больше поставить. Постоянно находились арабы у бассейна, вели себя очень навязчиво, от этого пропадало желание долго там находиться.
6. Завтраки. У нас были только завтраки, всё стандартно, вкусно, достаточно разнообразное меню, даже была индийская кухня. Зал ресторана огромный, мест свободных очень много.
7. Расположение хорошее, недалеко метро, на котором можно уехать куда нужно. Рядом много кафе и ресторанчиков, очень вкусно готовят.
Итог: отель на твердую 3, если бы они лучше следили бы за уборкой и состоянием сантехники, то дала бы больше оценку. В целом, всё было нормально. Но вернуться сюда не хотела бы.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: август 2024
Наталья Петрозаводск Турист 03.04.24

Отдыхали семьёй в марте-апреле. Заселили быстро, но в номер на двоих, одну кровать принесли потом и она заняла всё место.
Питание не очень, выбор скудный и основные блюда острые, детям есть точно нечего.А в день выселения так вобще отказались пускать нас в столовую, хотя день полностью оплачен и вылет только вечером.Впервые с таким сталкиваемся, всегда пользовались инфраструктурой и питанием отеля до последнего и таких проблем не было.
Пляж только на автобусе или такси, пешком не дойти, так как который был в пешей доступности закрыт.
Трансфер на пляж на маленьком автобусе, где нельзя стоять, поэтому очередь огромная и не все могут занять сидячее место. В итоге надо ждать, пока этот автобус отвезёт первую партию и вернётся обратно. В обратную сторону, с пляжа, такая же фигня, народу больше в 3 раза, чем может влезть в этот маршрутку-автобус…
Из плюсов-рядом метро и большой магазин Эмират молл.

Отель не советую.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
2 фото
Отдых: март 2024