Официальное название | Hyatt Regency Dubai 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Hyatt Regency - 133 отеля |
Местонахождение | Дейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Итак! Завтрак ужасный, около бассейна реально как селедка в бочке! В баре около бассейна неспособны просто дать обычный лед!!!!! Господа, это не 5 и явно не Hyat!!!! Была до этого в Jumeira, и завтрак ок, и мороженое разносят около бассейна и полотенчики! И матрасы поудобней! Зря переехала! Ужас, ужас, ужас! Персонал разговаривает как будто ты им еще должна денег заплатить!


Жить в Hyatt Regency Dubai понравилось, невероятно комфортные апартаменты. Интерьер выполнен в отличном стиле, черное дерево, мрамор. Выглядит отель, как настоящий дворец. Номер очень комфортабельный, куда дополнительного включено – мягкие тапочки, халаты, мини бар, интернет. Все, что душа пожелает. В отеле очень хороший вид! Залив невероятно красивый. Хотелось ознакомится с этой красотой ближе. Обратилась в «Шан Турс» за частными экскурсиями. Все прошло просто великолепно, машина S класса, очень комфортная и просторная, трансфер практически в любое время. Все подстраивают под нужды клиента. С удовольствием слушала гида Мурада, человек очень хорошо подкован во всем, что говорит.
В самом отеле, прекрасно кормят, хорошие завтраки и большой выбор ресторанов и баров. Особенно порадовал ресторан «Al Dawaar Revolving» очень хорошая еда и атмосфера. Великолепное СПА, бассейн, разные виды саун и бань, теннис, массаж. И много чего еще, в отеле всегда есть чем заняться, я не дня не сидела на месте, попробовала все. Чего и всем советую, получила огромное удовольствие от отдыха.

Хорошая гостиница сети Hyatt, достойный вариант, если не хватает денег на остановку в Дубае и остановка до 4 дней. Ехать до Бурдж Халифа минут 20 на такси. На мой взгляд это 4 звезды а не 5, не хватает помпезности что-ли.. И маленькие душевые для 5 звезд. Не было щеток зубных и пасты в номере. Часто останавливаются пилоты и стюардессы различных авиакомпаний.
Особо хочется отметить ресторан панорамный крутящийся на последнем этаже и хорошие завтраки.