| Официальное название | Juju Premier Palace 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 423 номера |
| Год открытия | 2014 отелю 11 лет |
| Местонахождение | Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
ВАЛЕРИЙ
Турист
Отдыхали в сентябре 2025 года. Отель очень понравился во всех отношениях, особенно природа, сказочная гора, расположение, хорошее, в шаговой доступности магазины, аптеки, остановка в Кемер или Анталию. Очень хороший и доброжелательный персонал. Хорошее питание, отличные напитки, 3м вида бутилированного пива и на разлив, есть пивной Паб за неделю все не перепробовал. Были в этом отеле когда он был Омара Пример. Демократичный, удобный как дома. Хотим приехать в ноябре 2025 года.
Когда едешь в отель в шестой раз - это о чем-то говорит. Были в разных отелях, но JuJu (экс Amara Premier Palace) обожаем - гостеприимство, уровень обслуживания, расположение - все отлично! Есть отели и покруче, и побольше, и "посытнее", но именно в JuJu есть что-то такое, что влечет сюда снова и снова. Персонал отлично подготовлен, возникающие вопросы (например, в прошлую поездку было недостаточное количество лежаков у бассейнов при большом разовом заезде гостей) решаются за пять минут, никто ничего не навязывает (разве что девушка из фотосалона была чрезмерно надоедлива, после нескольких "бесед" пришлось решать вопрос через жалобу на ресепшн), работа ребят из круглосуточного кафе и бара на высоком уровне, везде чувствуется забота о гостях. А какой вкусный кофе готовят - лучшие кофейни позавидуют! В некоторых отзывах люди пишут, что в основном ресторане "еды не много", но тут все индивидуально - на наш взгляд всего в избытке, разве что фруктов не много и на завтрак очень быстро заканчивались симити, но это можно списать на самое начало сезона. Понравился неизвестный до этого бренд "душевой" косметики Atelier Rebul - очень высокого качества.
Подробнее описывать не будем, про йогу, бары, спа-центр и другие приятные места достаточно написано в других отзывах.
Отдельно хотим, в очередной раз, сказать большое спасибо Ярославе (guest relations), знакомы много лет и всегда окружены ее заботой, вниманием и готовностью решить практически любой вопрос по пребыванию в отеле.
Елена
Москва
Турист
Были в отеле с мужем без детей в июле 2025. И вот читаю сейчас отзывы недовольных туристов, со всеми практически согласна по минусам отеля, но нас они как-то совсем не раздражали. Каждый раз понимаю, что многое зависит от настроения) Отель был заполнен до отказа, на ресепшен каждый раз наблюдали вереницу чемоданов. В наш заезд тоже было не протолкнуться, так как отель достаточно популярный за счет своего расположения. Мы даже сами, первый раз в жизни, не дождались помощи и заехали в номер самостоятельно 😀 Но нас это так же совсем не расстроило! Описывать много не хочу. В бассейне мы не плаваем с мужем никогда, в Juju бассейн сильно популярен оказался - лежаков свободных не видели ни разу за время отдыха. На пляже тоже, близко к берегу или вообще к входу на пляж часто нет свободных мест. Но пройдя дальше, можно найти места. Касаемо питания, его много, достаточно все разнообразно, ресторан главный большой. Чего-то прям невкусного не пробовали. Конечно, в сезон столов может не хватать, официанты в запаре. Но это в любом популярном отеле. Номер нам понравился, с шикарным видом на горы, на самом верхнем 3 этаже. Убирались плохо, конечно… Чаевые не сильно помогали, пыль с тумбы я сама протирала, но жаловаться на это не стала) Соседей за стеной слышали иногда, по вечерам…. надо было, наверно, дольше гулять 😀 Вообще, мы любим спокойный отдых, в Турции уже много лет отдыхаем, все экскурсии объездили, и нас нужно только море и активности спортивные, ну и шикарная территория, воздух само собой. Так что желаю всем позитива и хорошего отдыха ❤️
В этом году для традиционного осеннего отдыха мы выбрали JUJU PREMIER PALACE. Давно к нему присматривались и наконец решили отдать ему предпочтение. И наверное впервые я не могу дать однозначный ответ: понравился отдых или нет. Отель оставил двоякое впечатление. Попробую описать, что понравилось, а что разочаровало.
1. Трансфер, заселение:
Отель один из первых от Анталии, на такси мы доехали минут за 40 и в 7 утра были на месте. Никаких вариантов раннего заселения не предусмотрено, в лучшем случае в номер вы попадёте в районе 14-00. Но это частенько и в других отелях встречается. Поэтому браслеты/завтрак/пляж/обед и потом номер. Удивило, что «посмотреть» номер не разрешают. Сразу заселяют. Ну а если вдруг вам что-то не понравится, то заменить его сможете только на сл. день. Причём оценить новый вариант перед переездом вам тоже не дадут. Наверное правило не показывать номер до заселения удобно для работников отеля, но для туриста это не комфортно.
2. Номера:
Мы брали категорию DELUXE ROOM LAND VIEW. В принципе сами номера приличные, слегка ушатанные, но большие по площади. В наличии две кровати, душевая кабина с мыльно-банными принадлежностями, фен, сантехника (относительно новая), кондиционер, телевизор, полок и вешалок достаточно, сейф, холодильник. Тапочки за 9 ночей три раза заменили, халаты по запросу принесли. А вот слышимость в номерах караул - чихнёшь и тебе соседи будь здоров скажут.
Сначала нам дали номер на 2-ом этаже с «чудесным» видом на техническую сторону с рычащими холодильными установками и прочими атрибутами заднего двора. То есть на балкон вообще не выйти. На сл день отвели в номер 3323 с видом на посёлок и горы. Согласились. Но будте готовы, что спать с открытым балконом не получится - шум от дороги, пение хрипатых турецких петухов (они у них почему-то и ночью орали) и наличие мечети с традиционным 4-х часовым утренним приветствием…
И в одном и в другом номере забавная штука - моешься в душе из «лейки», а на тебя интенсивно капает холодная вода из «тропического» душа… Подушки неудобные, постельное бельё оставляет желать лучшего -всё в катышках и какое-то скользкое что ли, видимо синтетики полно.
А ещё пожалуй первый раз я столкнулась в 5-ти звездочном отеле с тем, что погладить бельё можно только за деньги. Даже на час вам утюг не дадут. Ну вот прям совсем какое-то крохоборство.
3. Питание:
Ну тут ничего плохого не скажу. Нам понравилось. Разнообразно и вкусно. Детское меню имеется. Удивило, что на завтрак не было каш, но спустя 7 дней они «вдруг» появились. Видимо учли пожелания туристов. Понравилось как спроектирован основной ресторан - острова с едой разнесены на значительное расстояние, толчеи нет, столики свободные были всегда.
Отличная кондитерская и пожалуй главная фишка отеля - кофейни, где готовят настоящий кофе на любой вкус.
4. Пляж/море:
Вот тут полное разочарование. На пляже очень тесно. Почему-то половину пляжной линии они отдали под кабаны и она практически пустая. А вторая часть с зонтами предназначена для «простых» отдыхающих, и вот там все и ютятся. Зонты вроде стоят на приличном расстоянии друг от друга, но лежаков напихали в ряд впритык друг другу. Поэтому правы те, кто пишут «лежаки найдёте в любое время». Только вот про удобно позагорать можете забыть.
Вход в море очень некомфортный - крупная галька, потом идут большие булыжники, потом линия песка и сразу глубина. Имеется пирс и пандус для комфортного захода в море. Готовьтесь к тому, что будете практически в очереди стоять, чтоб в море зайти/выйти.
5. Контингент отдыхающих:
По моим ощущениям русских около 50%, много местных жителей (по-моему они используют этот отель для семейного отдыха на выходных). Встречались поляки, прибалты, венгры, румыны, киргизы. Немцев почти нет. Один раз слышала английскую речь.
Подытожу: в принципе отдохнули неплохо, море было тёплое, кофе вкусный, еда достойная - пару кг набрали…:). У отеля есть явные плюсы, но для нас минусы перевешивают и второй раз посетить этот отель желания нет.
Татьяна Пушкарева
Москва
Турист