Официальное название | Il Mercato 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 321 номер |
Год открытия | 2010 отелю 14 лет |
Местонахождение | Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.5 Удобная парковка 4.3 Номера 4.2 Пляж 4.1 Анимация 3.6 Сервисы для детей
Начну по порядку отдых с 29.04-06.05.2024 2 взрослых и 2 ребенка(6 мес и 6 лет)
Перелет: санмар туроператор, алмарсия авиакомпания. Больше я данной авиакомпанией постараюсь не летать. Впервые перелет был ужасен. Кто не летит данной авиакомпанией можно читать дальше. Кто летит:
1. Задержка туда 2 ч, заранее не сообщили, только в аэропорту, на борту за 6 ч перелета, булка, сок , чай и вода. Сами понимаете, с детьми это не еда
Совет: мы брали с собой полноценный обед/ужин в одноразовые контейнеры.
2. Обратно 6 ч задержка. О первых двух часах сообщили. Разбудили детей в 4 утра, по приходу на рецепш узнали, что задержка еще на 3 ч.
При чем сотрудники сами связывались с гидом и это утрчняли, потом вернули ключ от номера и мы ушли спать.
Заселение: Дала бы 10 баллов, но можно только 5. Умнички, такое редко где встретишь. Без каких либо доплат дали номер большой,с балконом, оформили за 2 минуты. Хотелось обнять, тк очень устали за перелет
Номера: Не новые, но всё работало. Дополнительно по просьбе тут же поставили еще одну кровать.
Пляж: Белла -бесплатный, в фото есть расписание. Каждый час ходит автобус, если все не вместились, то тут же приходит следующий.
Лежаков не очень много. В 11 место врят ли найдешь, и это не при полном заселение отеля.
Пляж пологий, для деток просто кайф. Это бухта, поэтому ветра нет, волн нет. Идеальное место. Но не для тех, кто хочет устраивать заплывы. Тут катера, лодки носятся, не поплавать вдоволь взрослому.
Есть туалет, переодевалка и бар.
На баре теплые безалкогольные напитки и кулер, но чая и сахара нет.
В обед картошка фри и бургер.
Через дорогу от пляжа есть маркет, где можно купить мороженное, всего от 10-30 фунтов и много чего еще.
Если пройти прямо, то окажетесь в старом городе, где много всего интересного.
Поплавать вдоволь с масками есть платный пляж Пальма, 200 руб с чел. Там и рифы и рыбки и плавай не хочу. Но волны и ветер, для детей не рекомендую.
Отель: территории нет совсем, вобще нет. Чисто сам отель,в котором 4 бассейна, один из них 16+. Бассейн можно выбрать на любой вкус и в тени, и под солнцем.
Горок нет.
Есть тренажерный зал.
Детский клуб, хороший
Столовая: выбор блюд небольшой, но всё достаточно вкусно. Бывает,что много блюд,а есть ничего не хочется. Всегда рыба жареная, говядина гуляш или кебаб, курица жареная. Гарнир рис, макароны, картошка и чечевица. Зелень, фрукты и сладости.
На пасху была копченая скумбрия, это впервые я ела в Египте))) само собой крашеные яйца.
Анимация: молодцы, девчонки стараются на ура, постоянно чтото организовывают. Один день не было детей, только наш и то устроили мини диско, отдельное спасибо.
Вечерние шоу не знаю, не были, дети уже засыпали.
А теперь МИНУСЫ
1.Лежаков не хватает, занимают лежаки за плату местные жители, не хватает проживающим отеля
2.автобусы битком, пускают второй, но придется ждать следующего, стоя не разрешают ездить, а автобусы очень маленькие.
3.не зависит от отеля этот минус, но он есть, бухта небольшая, но кораблей в этой бухте слишком много, отсюда мусор в воде.
4.на баре нет чая, только вода и сладкая газировка, теплая.
5.В столовой нет бара и приходится просить официанта принести напитки, это касается алкоголя, без доллара про тебя тут же забывают.
6.таксист местный в лобби, обманывает, лучше взять на улице, дешевле будет
просили его рыбный рынок, в итоге привез неизвестно куда,говорит вон туда идите, мы идем и всех спрашиваем,в итоге пришли, там оказался ресторан, а не рынок. заплатили туда, обратно, обратно его минут 15 ждали, хотя ехать всего 1,5 мин реального времени. Можно было бы и дойти, но мы с детьми маленькими под палящим солнцем не рискнули.
7.алмарсия , если есть возможность не берите на эту авиакомпанию, задержки ужасные, туда задержка на 2 часа и постоянно меняли время вылета. Обратно еще хуже, сначала сказали вылет в 7, затем перенесли на 9 утра, претензий нет, заранее сообщили. Но когда мы спустились на рецепшен в 4.40, тк автобус должен был приехать в 5.00, а это на минуточку с двумя детьми, то сказали,что из отеля заберут только в 8.00, и то менеджер звонил и узнавал, а затем нам вернули карточку от номера и мы ушли досыпать.
ПЛЮСЫ:
1.Работа сотрудников на рецепшене просто на высоте, любой вопрос решают за несколько минут.
А это был и забытый ключ в номере, и заселение, и выезд.
2. Бухта. Это гарантия того,что море теплое, нет ветра, вход пологий.
Поверьте, кто ездил в другие отели толком не покупались.
3. Бассейны в отеле, ветра нет, подогреваемые.
Итог: обязательно сюда вернусь. Для зимы пока лучше варианта еще не встречала.
Это второй отель за мои 12 лет поездок в Египет, куда хочется вернуться (бюджетные варианты).
В отеле были восемнадцатый раз,после ноября 2023 года почувствовали значительные улучшения:1- в разгаре строительство большого аквапарка,2- во время ужина в ресторане всегда живая музыка и певцы,3- значительно лучше и разнообразнее вечерние представления,4- более интереснее профессионально работали аниматоры,5- более ответственно работали бармены,официанты,уборщики,ресепшн и другой обслуживающий персонал,6- чаще стали ходить автобусы на пляж(каждый час),считаем что эта заслуга в основном генерального директора отеля г-на Мохамед Абд Эль-Гелил,его девиз "Наша цель - высочайший уровень обслуживания"постепенно воплощается в жизнь,он в отличие от других постоянно в гуще туристов интересуется всеми проблемами и недостатками и это очень положительно влияет на весь обслуживающий персонал.Как результат после мусульманского праздника рамадан отель был заполнен на 100% даже руководство не ожидало наплыва туристов (давно такого не было).И конечно наша палочка-выручалочка не заменимая менеджер по качеству и связям с гостями Анна.Спасибо Ахмад Бадави менеджеру фронт-офиса, Махмуд Камаль менеджеру стойки регистрации.По питанию особых изменений нет,но как показатель за все время пребывания ни разу не было расстройств ЖКТ для Египта это очень важно.В этот раз мы пробыли в отеле 32 ночи,только начавшаяся жара заставила покинуть этот райский уголок т.к.мы далеко не молодые.О недостатках много сказано в других отзывах,со многими мы согласны и просто нет смысла повторяться.Желаем отелю процветания,воплощения в жизнь всех планов.