Официальное название | Titanic Palace 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 593 номера |
Год открытия | 2009 отелю 15 лет |
Принадлежность к сети | Hwaidak Hotels - 6 отелей |
Местонахождение | Хургада Мухафаза Красное Море Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.6 Удобная парковка 4.4 Номера 4.3 Сервисы для детей 4.2 Пляж 4.1 Анимация
Поехала в этот отель с ребенком, потому что здесь отличный аквапарк и куча бассейнов.
Отель оправдал ожидания: большие номера (только душ стационарный), неплохое питание, чистые бассейны и прекрасный аквапарк. В море мелко, но мы об этом знали. Море дочку не интересовало, мне вполне достаточно рифа.
Аквапарк со стандартным набором горок для Хургады: несколько тоннелей, прямая горка, горка-забег на несколько человек, горка-полукруг, горка, где тебя "выстреливают" на круге. И горка с тяжелыми большими кругами на 4 человек, мы не смогли затащить этот круг наверх, но попросили спасателя за чаевые, он занес и мы прокатились. Взрослые мужчины справятся, у нас был отдых для девочек)
Персонал хороший, все просьбы быстро исполнялись. Есть a la carte рестораны для разнообразия, ходили в гриль, итальянский, мексиканский, все понравились. Еда нормальная, без особых изысков, но разнообразная и свежая (кроме сыра и колбасы на завтрак время от времени). Но проблем не было, всегда можно найти что-то вкусное. На завтраках нет нормальных соков, но можно получить их в лобби-баре, это не очень удобно. Газировка - Coca-Cola, и лично мне было очень приятно, потому что во многих отелях пепси.
Территория общая с Titanic beach, но из-за того, что места очень много, туристы друг другу не мешают. Планировка территории Palace понравилась мне больше.
В общем, для отдыха с детьми рекомендую. Есть номера с выходом прямо в бассейн (строго с детьми от 12 лет), для взрослых есть бунгало с личным бассейном.
Ужасный отель! Очень старый, нам не повезло, номера были старые. Было два номера, дети в одном, мы с мужем отдельно. При заселении, попросили рядом, в итоге дали на разных этажах. Пошли обратно, дали рядом. Нам с супругом, отдельные кровати, попросили, чтоб была одна большая, пообещали, что решат, два дня ждали, в итоге так и не поменяли, уже не стали ходить. Море нет вообще, но об этом в принципе знали, ходили на пирс, там дурдом, сидит, только маски платно дает на прокат, на лестнице ко входу в море, всегда скопление, ему плевать, главное маски продать. Зайти не возможно, рядом риф, лестница узкая, подняться обратно, вообще кошмар. Горок в описание 16, вы шутите????? Их 7, и одна вообще ни разу не работала, цунами, тоже изредка. Лежаки, сами сотрудники занимают, потом за доллар дают, дурдом, супруг ходил, в семь утра ложил полотенце и сумку, один раз сбросили в наглую и забрали лежак (занимали три, семья пять человек).
Бассейны, которые у номеров, очень воняет канализацией от воды, один раз зашли и все, дети сказали, воняет. Волновой, вроде запаха нет, но очень много химии, глаза щиплет, но лучше так, чем запах.
Уборка вроде неплохо, убирали хорошо (доллар ложили всегда).
Ресепшен это отдельная тема, русскоязычного персонала НЕТ!. Браслеты срезают, второй номер проплатили до вылета, и то требовали отдать браслет!
Еда как везде в Египте, не очень.
Официанты за доллар бегают.
Больше всего возмутило отношение на ресепшен, очень грубо и нагло себя ведут и разговаривают.
Полностью разочарованы, причём выбрали изначально альбатрос, были уже в них, но менеджер анекс тура уговорила на этот, даже перебронировали. В итоге, отпуском разочарованы все.
Хоть бы не врали по поводу аквапарка.
Ужасный отель! Очень старый, нам не повезло, номера были старые. Было два номера, дети в одном, мы с мужем отдельно. При заселении, попросили рядом, в итоге дали на разных этажах. Пошли обратно, дали рядом. Нам с супругом, отдельные кровати, попросили, чтоб была одна большая, пообещали, что решат, два дня ждали, в итоге так и не поменяли, уже не стали ходить. Море нет вообще, но об этом в принципе знали, ходили на пирс, там дурдом, сидит, только маски платно дает на прокат, на лестнице ко входу в море, всегда скопление, ему плевать, главное маски продать. Зайти не возможно, рядом риф, лестница узкая, подняться обратно, вообще кошмар. Горок в описание 16, вы шутите????? Их 7, и одна вообще ни разу не работала, цунами, тоже изредка. Лежаки, сами сотрудники занимают, потом за доллар дают, дурдом, супруг ходил, в семь утра ложил полотенце и сумку, один раз сбросили в наглую и забрали лежак (занимали три, семья пять человек).
Бассейны, которые у номеров, очень воняет канализацией от воды, один раз зашли и все, дети сказали, воняет. Волновой, вроде запаха нет, но очень много химии, глаза щиплет, но лучше так, чем запах.
Уборка вроде неплохо, убирали хорошо (доллар ложили всегда).
Ресепшен это отдельная тема, русскоязычного персонала НЕТ!. Браслеты срезают, второй номер проплатили до вылета, и то требовали отдать браслет!
Еда как везде в Египте, не очень.
Официанты за доллар бегают.
Больше всего возмутило отношение на ресепшен, очень грубо и нагло себя ведут и разговаривают.
Полностью разочарованы, причём выбрали изначально альбатрос, были уже в них, но менеджер анекс тура уговорила на этот, даже перебронировали. В итоге, отпуском разочарованы все.
Хоть бы не врали по поводу аквапарка.
Отель Titanic Palace в Хургаде, отель хороший, это два болях отеля на одной территории и можно пользоваться всем, не новый, но там стараются сейчас все обновить, номерной фонд по большей части обновляется, при нас меняли дорожку к пляжу новой плиткой. У нас были два номера один с видом на море, другой рядом с видом на бассейн, номера были со свежим ремонтом и новой мебелью, в стиле хайтек. Мы специально взяли два номера, чтобы дети жили отдельно, нам предложили семейный, но мы отказались. Все работало, сантехника вся новая. Убирали хорошо, мы иногда оставляли чаевые и молодой человек крутил из полотенец веселых человечков.
Про питание, в общем ресторане оно стабильное как во многих отелях Египта. В этом отеле несколько ресторанов а-ля карт и если отдых больше 7 дней, то можно записаться, мы за две недели сходили во все и в некоторые даже два раза. Очень понравился Японский.
Аква парк хороший, но работает по времени, дети в основном там были.
Море, моря как такового там нет, точнее там сильные отливы и после обеда можно его найти только с пирса. Мы плавали все время с пирса, который очень длинный и по жаре тяжело было идти до конца. Риф - каналов живых очень мало, в основном уже умершие кораллы, но рыб очень много, мы видели огромное количество разных рыб, скатов, два раза крылатку, красивую петнистую мурену, рыбу шар, и осьминога который прятался в кораллах. Рыб действительно очень много, иногда было ощущение супа. Мы ездили на дайвинг, там был красивый коралловый сад, но рыб было гораздо меньше.
Красивый лобби бар, там делали не плохие коктейли и рядом варили вкусный кофе.
Из минусов огромное количество Комаров на всей территории отеля. И второй минус это «мафия лежаков» работники у бассейна и на пляже с утра с 7.00 занимали лежаки старыми порванными кругами, матрасами, которые они доставали из мусорок, и потом получить лежак можно было только за деньги. Муж немец, пошел к девушке Гестрелейшен (она оказалась тоже немкой) написал жалобу, на два дня это прекратилось, но потом снова продолжилось. Муж убирал эти старые порванные матрасы и спокойно стелил полотенца, рабочий просто подходил и спокойно забирал эти матрасы, нам ничего не говорил. Я считаю для 5 звезд это конечно бардак. Мы много где были и никогда такого наглого развода не встречали. А так все понравилось и даже вернулись бы еще раз в этот отель, дети были в восторге.